Заказ из США через посредников?

Автор
Сообщение
На сайте c 09.10.2014
Сообщений: 3
подскажите можно ли купить какой нибудь инструмент отсюда http://www.techport.ru/katalog/products/instrumenty/teplovye-pushki/gazovye-teplovye-pushki/tag/gazovye/Prorab  тепловые пушки? посмотрел на квинтри ничего подобного там не нашел.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3641
Москва
посмотри шопотам или другой сервис, работающий посредником в случае, если амерские продаваны не пересылают напрямую в Россию.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2771
Москва

Kovu, это первая хорошая гитара в коллекции или уже есть что-то? 

Если нет опыта, то надо понимать, что две одинаковые гитары с прилавка будут звучать по-разному, инструмент надо слушать самому, либо доверить это профессионалу, а не просто перевозчику.

Если интересно, вот шикарный магазин винтажных инструментов в Москве, на разный кошелек, где дадут поиграть на всем, что угодно, можно поторговаться, есть мастерская. Ну, это, если нет притензий к тому, что они б/у, хотя, как показывает практика - это огромный плюс. У меня у самого от них гитара.

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 737
Москва

Профессор_Хачикян да, еще есть Jagstang мастеровой, лет 12-13 назад делал у Шамрая. Конечно, понимаю что одинаковые гитары надо слушать, но в Москве с наличием Кобейновских Ягуаров очень плохо. Решил положиться на удачу ) Когда подключил дома ох-ел! ))) Звучит очень классно на мой скромный вкус! ))) оказалось даже старенький комбик Marshall valvestate 15r очень неплох )  Спасибо за наводку на магазин в любом случае, буду иметь его ввиду )