Заказчики не могут определится с отделочными материалами!

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238
Как поступать с заказчиками, которые не могут определиться с отделочными материалами из-за их изобилия? Я дизайнер интерьеров. В феврале началась трехкомнатная квартира, где муж и жена катастрофически различаются во взглядах, что проявилось, к сожалению, не с начала. Теперь, все чертежи готовы, 3д визуализация переделана 2 раза пока что, и мы не можем двигаться дальше СДАТЬ ПРОЕКТ, потому что определившись на каком-то обое, плитке, она сначала писает кипятком от восторга, потом вечером пишет или звонит, погодите не делайте 3д он мне уже разонравился....У нас с апреля, мая уже другие заказчики, а эти просто тратят наше время и нервы! Как же с ними развязаться? (договор по срокам слава богам не подписывали, а то бы они на нас ещё и этим давили)

или этот вопрос стоило отправить в "Обмен опытом"?
На сайте c 15.12.2011
Сообщений: 167
Слать их лесом.... Это первое, что идет на ум-
они и в следующем веке с материалами не определятся!
А по магазинам они ходят? А то как вариант можно их по магазинам потаскать- отрезвляет!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
все переделки за новые деньги. И или их жаба заставит выбрать или у Вас будет стабильный источник дохода )
На сайте c 03.12.2009
Сообщений: 147
Киев
Простите, не поняла. Вы - дизайнер, это же ваша работа, не только 3d? Вы их водили по магазинам, показывали каталоги,чтобы они все, что можно, увидели и выбрали? Если есть 2 полноценных варианта, отобранных с Вами - "ее" и "его" - то или скажите свое "веское слово" или дайте им тайм-аут на пару дней, чтобы они "переспали с этой мыслью", а пока займитесь другими, ну, а после делайте выбранный вариант.
Удивляет, неужели бывает много заказчиков, у которых иначе? Все совпадает, с первого раза нравится один вариант, и обоим? И решение принимают мгновенно, и не меняют потом?
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238
Quote: