Там визом не парятся, тем более что работают на лицензии, а на неё денег тоже не у всех хватает.
Кстати опять же наверно повторяюсь наш итальянец сказал, что там как и у нас только крупные компании на лицензии сидят, большинство как и у нас просто качают с нета пиратки. Был кстати очень удивлен. Раньше думал , что там все по закону, оказалось по нашему провославному все по понятиям...))))
Ну Италия, тем более Сицилия, это вам не Америка)))
Цитата ВладимирКузьмин:
Ну это скорее в вашем случае исключение из правил! А вообще, у меня ,сложилось впечатление от общения с импортными работодателями, что цель у них одна - купить на грош пятаков!
Ну Москва это у нас отдельное государство)) тем более в период нефтяного бума 2005-2009
Не господа , могу с ВАМИ не согласится , в Европе очень даже качественный виз. сделаный как нашими спецами так и ихними
при чем тут виз?
он там более необязателен, чем у нас. Дизайнеры и архи не парятся фоторилом, чтобы доказать клиенту свой профуровень. Условная подача и приемлемая графика в портфеле - достаточно для того, чтобы работать. Виз - это уже икра на то масло
он там более необязателен, чем у нас. Дизайнеры и архи не парятся фоторилом, чтобы доказать клиенту свой профуровень
))
Зря смеёшься. Набери в гугле "Калатрава". Посмотри реальные фотки. А потом попробуй поищи проектные наброски, визуализации. Думаю, кроме карандашных эскизов и макетов, никаких визуализаций не найдёшь. Не нужны они ему просто, с его-то уровнем:
доводилось делать арх.виз для канадского заказчика года 3 назад.По оплате сильно не разгонишься,т.к. конкурируешь по этому направлению с китайцами и индусами.
Цитата DMed:
В европе денег нет. 3д в дизайне - это нечто побочное, там платят за профессионализм дизайнера, у которого портфолио сделано из фото крутых интерьеров, а у нас дизайнеры продают красивые картинки, которые сделал визер. Разный подход к работе.
в епропе денег много.просто тратить их на такую ерунду как интерьерный виз никто не будет. Арх.виз атуален,только конкурировать прийдется с теми же китайцами и индусами.
Я работала на Австралию. Заказчик был бывший наш эмигрант, вышел на меня через родственников, которым я делала виз.
У него студия виза, так как там виз необходим для любого пука - требования такие для подачи документов на любое разрешение строительства-переделки. Продают там жилье тоже по рендерам - реклама, билборды, видео - все рендеры, поэтому рынок виза большой.
Большая часть рынка отдана китайцам, так как китайцы вкалывают за недорого и огромными студиями - конкретно на моего зака работала студия, в которой сидело под сотню народу, они вообще клепали не только для него, конечно, но объемы они поднимали фантастические за какие-то немыслимые сроки.
Я ему нужна была исключительно для каких-то сверх задач, где китайцы не тянули именно по качеству. Работы было много, я работала на зарплате, договоренность была устная, так как до постоянки я с ним делала несколько проектов разовых, была уверенность в нем.
Дрючили страшно, финалы считались на 7000px по короткой стороне, любые косяки видны и за них по голове не гладили. Переделок было до 20 итераций на одном ракурсе, тогда еще марвы не было, ох и намаялась я с текстилем, особенно за него меня прессовали.
Отдельное капэц - общий worktime - у нас разница в 4-5 часов, а у нас были каждодневные летучки по скайпу, я начинала работать в 6 утра, чтобы мы могли хоть что-то успеть сделать и показать закам и получить от них какой-то отзыв до конца рабочего дня.
Контракт у нас был на полгода, я тогда ждала ребенка и физически не смогла бы работать дольше. Зак со мной расстался как только у него китайцы подтянулись по уровню, есть мысли, что он им отправлял мои файлы для повышения уровня, у нас получилось 5 месяцев сотрудничества. Стал бы он дальше со мной работать, если бы не рождение ребенка - хз, скорее всего нет.
В общем, было несладко. Воспоминания не самые радужные, но опыта - очень много было получено. И в английском и в плане работы на удаленке и вообще, жизненного такого опыта. Но больше не хочу :)
Даже на рабочем столе стояла какое-то время подпись - "Будешь голодать - с Y***L не работать!"
Зря смеёшься. Набери в гугле "Калатрава". Посмотри реальные фотки. А потом попробуй поищи проектные наброски, визуализации. Думаю, кроме карандашных эскизов и макетов, никаких визуализаций не найдёшь. Не нужны они ему просто, с его-то уровнем:
Ну не знаю мне тут один "Женек" доказывал, что студия Захи Хадид вся на кульманах работает. Зашел на ее сайт и там ситуация обратная. Рисунки от руки найти почти нереально, а уровень у нее огого. Все одни визы сплошные.
Но они не визом берут, а именем и своей фишкой с архитектурой. Так что фишку надо развивать, правильно Владимир Кузьмин говорит. Сам виз - это всего лишь инструмент, его можно и поменять.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
Цитата mediumand:
Ну не знаю мне тут один "Женек" доказывал, что студия Захи Хадид вся на кульманах работает. Зашел на ее сайт и там ситуация обратная. Рисунки от руки найти почти нереально, а уровень у нее огого. Все одни визы сплошные.
у нее рино и грассхоппер в студии, вроде, используется.
живу в Германии, местный зак только один - застройщик, который заказывает экстерьерный виз. Иногда просит + пару ракурсов на интерьер дома, что строит, для каталога, чтоб потом квартиры в этом доме продавать.
Первое время активно старалась работать на местном рынке. Давали заказы на интерьерный виз, но в основном заказывали в Китае очень контрасные и несовсем реалистичные картинки зато дешёвые и их это устраивало. Вообще, соглашусь с коментариями выше : другой подход к работе. Они продают интерьеры. В России продают концепты, следовательно на российском рынке работа визуализатора более востребована, особенно по интерьеру.
Вот и я о том же, в России, виз значительно востребовательней чем в европе! Причем это касается не только виза , но и многих других ( экономика) вещей от которых современная Украина , к сожелению,бездумно отварачивается и смотрит в розовых очках в сторону европы!
Вот и я о том же, в России, виз значительно востребовательней чем в европе! Причем это касается не только виза , но и многих других ( экономика) вещей от которых современная Украина , к сожелению,бездумно отварачивается и смотрит в розовых очках в сторону европы!
Трагикомедия (греч.) — драматическое произведение, в котором трагический сюжет изображён в комическом виде или который представляет беспорядочное нагромождение трагичных и комичных элементов. Все это печально и к сожалению не очень скоро закончится!
Вот и я о том же, в России, виз значительно востребовательней чем в европе! Причем это касается не только виза , но и многих других ( экономика) вещей от которых современная Украина , к сожелению,бездумно отварачивается и смотрит в розовых очках в сторону европы!
Ну она не из-за виза отворачивается))))))
А знаете почему в России виз более востребован? Потому что у нас востребованы потемкинские деревни иимитация всего))) на западе значение имеет портфолио реальных объектов, а не рендер
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Тоже поделюсь опытом..
Часто работаю с американцем. В основном заказывает только модели. Уровень цен - турбосквид в чистом виде. Но иногда отдает полные проекты под виз. Вот тут то я и удивился.. 800-1000$ за 2-3 ракурса 1 простой комнаты. Контакт завелся кстати через наш любимый 3ddd. Доля везения тут есть.
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
политика
Дата выдачи: 05.08.2024 21:36:56
Действует до: 24.02.2025 00:00:00
я за европу в розовых очках с ихними евриками, но против америкоских юнитов тож ниче не имею ) Скажу больше: буду рад если за рубль будут давать 15 долярав или за гривну 10 еврав.