Заходите! я приглашаю...

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 118
Краснодар

Подскажите пожалуйста по технике постановки солнца, откуда берется это белое пятно на занавесках, почему мою улицу не видно в окне? Смотрю уроки , делаю, а получается не то...

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург

Это совсем не сложно вести одну тему. а не создавать по каждой комнате отдельную.

На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 118
Краснодар
Цитата CrAsssH:

Это совсем не сложно вести одну тему. а не создавать по каждой комнате отдельную.

Как хорошо что вы есть...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Солнце на о.о5 (интенсивность). Вирейлайты в окнах зделать скайлайт порталами.Улыбаюсь
На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 118
Краснодар
Цитата Dedora:
 скайлайт порталами.Улыбаюсь

Хорошо, попробую...

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4509

Dedora, извиняюсь что влезаю в разговор, но меня интересует тема "Скайлайт-Порталов".

По моим тестам, Скайлайт-Порталы требуют в 2-3 раза больше сабдивов для устранения шумов.

При сравнении V-Ray Light Pass-а, выясняется что ничем они не отличаются от обычных светильников (не создают дополнительную детализацию). К тому-же их интенсивность и цвет можно редктировать только через Environment карту. В таком раскладе возникает вопрос - зачем вообще их использовать ?

Сравнение Light-Pass-а (Шум) :

http://i.imgur.com/5BRK8ps.jpg 

http://i.imgur.com/QAHtXMb.jpg 

При DMC семплинге (Min-1/Max-16/0.008 Thresh), под обычный лайт нужно 64-96 сабдивов, а под скайлайт портал 128-196, естественно время рендера возрастает ощутимо.

На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 118
Краснодар
Цитата Earanak:

Dedora, извиняюсь что влезаю в разговор, но меня интересует тема "Скайлайт-Порталов".

По моим тестам, Скайлайт-Порталы требуют в 4 раза больше сабдивов для устранения шумов.

При сравнении V-Ray Light Pass-а, выясняется что ничем они не отличаются от обычных светильников (не создают дополнительную детализацию). К тому-же их интенсивность и цвет можно редктировать только через Environment карту. В таком раскладе возникает вопрос - зачем вообще их использовать ?

Сравнение Light-Pass-а (Шум) :

http://i.imgur.com/5BRK8ps.jpg 

http://i.imgur.com/QAHtXMb.jpg 

При DMC семплинге Min-1/Max-16, под обычный лайт нужно 64-96 сабдивов, а под скайлайт портал 128-196, естественно время рендера возрастает ощутимо.

Просто уменьшить интенсивность солнца???

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Да это смое первое, чем крутят обычно , чтоб избавиться от засветов. Ставьте солнце яркость на минимум ~0.05 а потом повышайте при одном и том-же колор мапинге. Ну и его тоже крутить по-немногу...(кстати при обычной камере!) А потом ставьте вместо нее или рядом  физ камеру и регулируйте теперь ее (по желанию.) Каждый по своему, конечно делает, но  по логике вещей, от более важного перемещаться  к менее важному, вроде где-то так, если не ошибся? 

Earanak

=Dedora, извиняюсь что влезаю в разговор=

Ну мы-же не шепотом! Заходите...)))

Читают эту тему: