Замена материалов при мердже?

Автор
Сообщение
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза

Предыстория

Была сцена с объектами, на которые наложены материалы. С увеличением кол-ва объектов половина объектов была пересохранена в новый файл. 

Из 2го файла я мерджу объекты в 1ый. Выскакивает табличка насчёт материалов, жму "использовать материалы, которые есть в текущей рабочей сцене". В итоге в 1 и 2ой сцене были одинаковые названия матов, цвет. При мердже так же беру пипеткой маты - по названию и составу одинаковые.

Но при селекте по материалу все объекты не выделяются. Получаются объекты с идентичными материалами, но макс почему-то считает их разными. 

По идее при мердже 2ой сцены в первую с глакой "использовать маты сцены", совпадающие по имени маты в мердже должны подменяться на маты сцены? 

Получается глюк моего макса, или я что-то не понимаю?

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай

Галочка "применить ко всем материалам" при мерже глючная.

Надо при мерже для каждого мата отдельно выбирать

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Есть скрипт, который делает разные материалы с одним именем инстансами.

http://3d-kstudio.com/product/trackscripts/#InstanceMatByName 

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Цитата Spark:

Галочка "применить ко всем материалам" при мерже глючная.

Надо при мерже для каждого мата отдельно выбирать

полчаса мучался

1 раз случайно у меня получилось связать маты, я думал как я это сделал)) а оказывается всё так просто

Скрипт в особо тяжких способах наверное поможет

Читают эту тему: