Добрый день!
Возник вопрос - как в 3d Max сделать занавеску с натуральной текстурой - ну, чтобы можно различить вытканые узорры, структуру ткани и т.п. Во всех уроках, которые я читал - текстура - однородный цвет, иногда добавлена карта Follow или градиент на карту прозрачности. А хотелось бы получить занавески - как живые
Работаю с Vray.
ну кинь текстуру на дифффуз. для прозрачности - на опасити (хотя я предпочитаю юзать рефракт с устанвовкой IOR = 1). можно сделать и на рефлект карту и получить разные отражения когда например ткань матовая а рисунок на ней золотой, но это скорее для штор. еще бамп не забудь. ну и есно, если вблизи показывать хочешь, то карту надо хорошую подыскать или нарисовать самому