Запечка теней Corona

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 11.04.2020
Сообщений: 10

Здравствуйте, как можно запечь текстуру с тенями, чтоб тени остались а остальное было прозрачным? За помощь готов оплатить даже

Я новичок просто и за помощь готов оплатить!

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Я не видел такого функционала. Это гуглить скорее "как запечь тени в 3Ds max", чем в короне.

"Render to texture" должен могеть, а там корону выбрать в рендере

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата Mo...:

Я не видел такого функционала. Это гуглить скорее "как запечь тени в 3Ds max", чем в короне.

"Render to texture" должен могеть, а там корону выбрать в рендере

он наверно про

Corona Shadow Catcher

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Цитата op111:
Corona Shadow Catcher

Ах да точно. Shadow Catcher очень старый функционал, помню его из мануалов по вирею. Не думал что в короне есть подобное

Хотя стоп Shadow Catcher делает тени на рендере, а не на текстурах. Тут уже мне объясните можно ли его так использовать?

Запекание теней в текстуры использовалось для оптимизации сцены лет 10 назад, если говорить про не риалтайм движки

Репутация: 0
На сайте c 11.04.2020
Сообщений: 10
Corona Shadow Catcher делаю и накидываю на модель и запекаю,  и как ее накидывать на модель потом как обычный материал? 
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

Цитата ABSOLUTE0302:
Corona Shadow Catcher делаю и накидываю на модель и запекаю,  и как ее накидывать на модель потом как обычный материал? 

если надо запекать  - 0

Я не понял, потому что запекать тени в текстуры мне непонятно для чего.

в render to texter

вроде есть ао.  и  shadow map

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата op111:
Я не понял, потому что запекать тени в текстуры мне непонятно для чего.