Запечка теней Corona

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 11.04.2020
Сообщений: 10

Здравствуйте, как можно запечь текстуру с тенями, чтоб тени остались а остальное было прозрачным? За помощь готов оплатить даже

Я новичок просто и за помощь готов оплатить!

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Я не видел такого функционала. Это гуглить скорее "как запечь тени в 3Ds max", чем в короне.

"Render to texture" должен могеть, а там корону выбрать в рендере

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата Mo...:

Я не видел такого функционала. Это гуглить скорее "как запечь тени в 3Ds max", чем в короне.

"Render to texture" должен могеть, а там корону выбрать в рендере

он наверно про

Corona Shadow Catcher

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Цитата op111:
Corona Shadow Catcher

Ах да точно. Shadow Catcher очень старый функционал, помню его из мануалов по вирею. Не думал что в короне есть подобное

Хотя стоп Shadow Catcher делает тени на рендере, а не на текстурах. Тут уже мне объясните можно ли его так использовать?

Запекание теней в текстуры использовалось для оптимизации сцены лет 10 назад, если говорить про не риалтайм движки

Репутация: 0
На сайте c 11.04.2020
Сообщений: 10
Corona Shadow Catcher делаю и накидываю на модель и запекаю,  и как ее накидывать на модель потом как обычный материал? 
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

Цитата ABSOLUTE0302:
Corona Shadow Catcher делаю и накидываю на модель и запекаю,  и как ее накидывать на модель потом как обычный материал? 

если надо запекать  - 0

Я не понял, потому что запекать тени в текстуры мне непонятно для чего.

в render to texter

вроде есть ао.  и  shadow map

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата op111:
Я не понял, потому что запекать тени в текстуры мне непонятно для чего.

Это делается для оптимизации. В риалтайм движках активно использовалось для имитации света до выхода RTX. В не риалтайм движках когда-то тоже использовалось лет 10-15 назад

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762
Цитата Mo...:
Цитата op111:
Я не понял, потому что запекать тени в текстуры мне непонятно для чего.

Это делается для оптимизации. В риалтайм движках активно использовалось для имитации света до выхода RTX. В не риалтайм движках когда-то тоже использовалось лет 10-15 назад

унреал и унити сами делают это в уже готовой сцене.  Наверно это где то для других.  Причем настолько древних-

Как угадывать направление теней для каждой текстуры, каждого обьекта?   может имеется в виду ао?

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5026
Цитата ABSOLUTE0302:
Corona Shadow Catcher делаю и накидываю на модель и запекаю, 

Коллега, может Вы скриншот покажите, что куда хотите запечь? И заодно поясните зачем. А то я что-то пока не догоняю зачем тени в текстурах...

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата op111:
может имеется в виду ао

Вполне возможно. Словосочетание "запекание текстур" и "АО" вызывает мысли. Но "запекание" и "Shadow catcher" ни на что не похоже

Автор, вы не стесняйтесь, здесь на форуме огромное количество жаждущих признания людей, которые посоветуют что угодно

Читают эту тему: