запекание текстур 16к

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190

Ребят, есть способ запекания текстур с одного меша на другой в 16к?

Мне максимум макс ставит 8к, но хотелось бы детальнее перенять. Или софт может подскажите. Меш идентичный, развертки разные.

Мультиразвертку избегаю в этой задаче, именно разрешение побольше

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
А где потом её использовать 16к? Она же весит, как чугунный мост.
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
У меня только в пакете который нельзя называть, получилось забейкать 16к текстуры со скульпта. Збраш посылал на 3 весёлых буквы smiley-good.gif
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата Amiminoru:
Збраш посылал на 3 весёлых буквы

Все посылают - и макс, и мармосет, и сабстанс. Так что либо блендер, если он и в самом деле могёт, либо как-то извращаться с запеканием по частям и склейкой после в шопе.

И да, тоже интересно - куда потом получившееся чудовище скармливать таки?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата freezemaximus:
А где потом её использовать 16к?

И самое главное - зачем?

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298

В файле macroBakeTextures.mcr (\Autodesk\3ds Max 201*\MacroScripts)

исправить строки (в 2018-м это строки 6015 и 6019)

spinner sWidth ~SWIDTH_CAPTION~ width:86 height:16 enabled:false range:[0,8192,256] type:#integer fieldwidth:40 align:#right across:4 offset:[10,0]

spinner sHeight ~SHEIGHT_CAPTION~ width:89 height:16 enabled:false range:[0,8192,256] type:#integer fieldwidth:40 align:#right across:4 offset:[10,0]

на

spinner sWidth ~SWIDTH_CAPTION~ width:86 height:16 enabled:false range:[0,16000,256] type:#integer fieldwidth:40 align:#right across:4 offset:[10,0]

spinner sHeight ~SHEIGHT_CAPTION~ width:89 height:16 enabled:false range:[0,16000,256] type:#integer fieldwidth:40 align:#right across:4 offset:[10,0]

тогда в поля можно будет ввести большее разрешение.

На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Цитата Kenzo80:
Цитата freezemaximus:
А где потом её использовать 16к?

И самое главное - зачем?

в дальнейшем планирую делать модификации текстуры. С мультимаппингом это будет неудобно. Под рендер

Читают эту тему: