Запотолочная подсветка, Бьёт шум!!!

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2007
Сообщений: 21
Киев

Привет всем!!!

Столкнулся с такой проблемой!

Не мог долго понять из-за чего так сыпит шуп в свете, в некоторых сценах, уже понял причину, но не понимаю как этого избежать.. Это из-за запотолочной подсветки, сейчас покажу как..

Есть круглый потолок с нишей, и там хочу посветку сделать.. вот сперва рендер без этой подсветки 

http://pixs.ru/showimage/SvetError0_1604213_19569550.jpg 

Затем создаю в нишу туда один источник света вот такой VRayLight Plane

http://pixs.ru/showimage/SvetError0_5523461_19569600.jpg 

http://pixs.ru/showimage/SvetError0_1063525_19569606.jpg 

Вот после этого такой рендер, тут всё ещё Ок

http://pixs.ru/showimage/SvetError0_2483168_19569613.jpg 

Потом я размножаю этот источник в доль ниши.. и как только я их делаю больше 3 или 4 источников, начинается сыпаться свет на всём рендере.. ужасные шумы и как их убрать не понятно

http://pixs.ru/showimage/SvetError0_1138853_19569633.jpg 

http://pixs.ru/showimage/SvetError0_7019580_19569635.jpg 

Вот что происходит!!! И так у меня было уже в четырёх разных сценах! Это капец) почему так?

http://pixs.ru/showimage/SvetError0_5814997_19569645.jpg 

Причем если их соеденить в группу и сдвинуть вообще из комнаты)) то всё равно сыпится свет и теже шумы..))) Только удаление этих размноженных источников помогает восстановить свет.. но ниша остается тогда без подсветки

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209

e549718644f172e3375ae3c520ed80d5.jpg

И источники света в торшерах поменять на vraylight

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
пробалистик лайтс галку убрать, в глобал вкладке. или значение крути.
На сайте c 15.01.2007
Сообщений: 21
Киев

Ребята  повышение сабдивов тут роли не играет я ставил их и 200 и 5000 таже история

Использую Max 2016 VRay 3.20

Probabilistic light убрал галочку и помогло ))) Спасибо добрая душа) мучался блин..

Читают эту тему: