засвеченная картинка

Автор
Сообщение
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 8
Всем привет, я еще без опыта. Дело в том что когда ставил на рендер участки картинки, все было тип топ. Поставил на рендер всю картинку и ушел по делам. Возвращаюсь, а картинка нереально засвечена. Снова пробую участки, опять нормально... Что не так? Я просто в шоке. Помогите понять, пожалуйста... (делаю заказ)
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Залей для начала эту самую картинку.
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 8
сейчас, попробую, я еще тут плохо ориентируюсь в опциях..
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Тут несколько вариантов: либо ты с балансом камеры начудил, либо в колор меппинге не то значение, либо во фрейм буфере отжата опция показывать изображение в ргб. А вообще, нужно смотреть сцену.
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 8
Уважаемый KyJIeP_d , а ты не глянешь сцену, я ее в архив загоню и вышлю, если можно...
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Давай, почему бы и нет. coollersbox@mail.ru или сюда на сайт.
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 8
пока переводил имена в пути с кириллицы, выяснил, что после перезагрузки файла не отображаются материалы, пипетка их собирает, а окне не отображаются... Может это наведет на мысль, чего я тут наделал... Пробую отправить файл
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
loyd
Ещё такие траблы бываю когда сцена настроена на камеру Vray а рендр запускаешь через перспективу а не камеру
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 8
, ты серьезно?... не понял, ты шутишь?
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
OBANA все верно говорит.
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 8
даже на скринах видно, что ракурс один (ну если присмотреться), думаю, траблы в другом... (что ж за беда такая)
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 8
KyJIeP_d , у тебя факты, ну что думаешь? я конечно чайник, но не настолько...
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 178
Москва
Ты какой источник света используешь? и камеру какую?
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
ну уж очень смахивает на пересвет врейсана..может потолок и стена случайно скрылись
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Всё гораздо проще, чем мы думаем. У тебя на фасадах... вообщем, на "зелёных частях сцены" (говорю так, потому что нет текстур) стоит материал враппер, в параметре Generate GI стоит коэф. 7. Мудрённый мат, честно говоря, он тут ни к чему. Он и даёт этот зелёный оттенок на всю сцену. Я никогда так не делаю, оно тут просто не нужно. В твоём случае речь идёт о салатовом глянце, поэтому просто зелёный дифуз, рефлект и рефлект глози по вкусу. Я сделал так и всё пришло в норму, рендер не заливаю, не хочу убивать время, но оно будет работать, поверь на слово.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
loyd
Какие шутки в такой серьёзной работе.
На сайте c 01.04.2010
Сообщений: 8
Ребята как же я вам благодарен за участие! Особое спасибо KyJIeP_d! По поводу врепер, действительно, что-то запал на него, думал о другом, надеялся на глубину отражения и все такое... Теперь понял, что заморочился просто.
Камера физика, свет вирей - это если кому еще интересна тема..
Читают эту тему: