Всем привет, я еще без опыта. Дело в том что когда ставил на рендер участки картинки, все было тип топ. Поставил на рендер всю картинку и ушел по делам. Возвращаюсь, а картинка нереально засвечена. Снова пробую участки, опять нормально... Что не так? Я просто в шоке. Помогите понять, пожалуйста... (делаю заказ)
Тут несколько вариантов: либо ты с балансом камеры начудил, либо в колор меппинге не то значение, либо во фрейм буфере отжата опция показывать изображение в ргб. А вообще, нужно смотреть сцену.
пока переводил имена в пути с кириллицы, выяснил, что после перезагрузки файла не отображаются материалы, пипетка их собирает, а окне не отображаются... Может это наведет на мысль, чего я тут наделал... Пробую отправить файл
Всё гораздо проще, чем мы думаем. У тебя на фасадах... вообщем, на "зелёных частях сцены" (говорю так, потому что нет текстур) стоит материал враппер, в параметре Generate GI стоит коэф. 7. Мудрённый мат, честно говоря, он тут ни к чему. Он и даёт этот зелёный оттенок на всю сцену. Я никогда так не делаю, оно тут просто не нужно. В твоём случае речь идёт о салатовом глянце, поэтому просто зелёный дифуз, рефлект и рефлект глози по вкусу. Я сделал так и всё пришло в норму, рендер не заливаю, не хочу убивать время, но оно будет работать, поверь на слово.
Ребята как же я вам благодарен за участие! Особое спасибо KyJIeP_d! По поводу врепер, действительно, что-то запал на него, думал о другом, надеялся на глубину отражения и все такое... Теперь понял, что заморочился просто.
Камера физика, свет вирей - это если кому еще интересна тема..