На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4327
Одесса, Санкт-Петербург
возможно пробрался источник омни, возможно материал какой то глючит, возможно вы свет настроили коряво, возможно настройки рендера такие...куча "возможно") выложите либо сцену либо настройки, так помочь не представляется возможным. Либо сами перелопачивайте и настраивайте занова.
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 118
Украина, Львов
Странно... такое впечатление, что все собственные тени выбеливаются. Проверьте настройки источников света, а так же рендера... в global swithes галка на shadows стоит?
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, ОСОБЕННО ЗА "перелопачивайте и настраивайте занова". в МАКСЕ НЕ НОВИЧЕК ВРОДЕ-БЫ, перелопатила все, все проверила, удалила все источники света-это сцена только со светом за окном, мерджила в нулевую сцену, начинала все с нуля, парюсь над этой сценой 2-ю неделю, пишу от безисходности....Сцену залила на депозит, скидывать скриншоты с настройками не вижу смысла, говорю, не новичек вроде-бы, нужно проверять все в общем, вариантов партаков куча...
Но в чем дело не разберусь...
Вот ссылка на сцену http://dfiles.ru/files/hsvmiindt
очень прошу помощи, самой не разобраться....
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
jnjhbhb какой смысл Вам помогать, качать 100мб непонятного архива, если не видите смысла скриншоты даже сделать? Приложите усилие, отрендерите в сером материале все как Вам написали.
Может Вы рендерите не из камеры, а с перспективы?
Я вроде бы тоже не дурак, но один раз, случайно вместо 30 сабдивов на рефракт стекла воткнул 300, и сидел, думал, почему у меня рендер под 40 часов... Все перелопатил, пока не нашел
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent
Рендер выдает ошибку - что из-за слишком большого размера сцены - просчет света будет некоректным . Группируете те объекты которые участвуют в рендеринге. Затем ctrl+a , группу убираем и удаляем просто жестокое кол-во объектов (мусора) в сцене, рендерится все в норме (ну или в соответствии с настройками).
Тут реально проблема не в матах, а в настройках, только вот каких...
уверенна, что не в настройках рендера, а где-то в общих, только не могу понять в каких...
Рендер выдает ошибку - что из-за слишком большого размера сцены - просчет света будет некоректным . Группируете те объекты которые участвуют в рендеринге. Затем ctrl+a , группу убираем и удаляем просто жестокое кол-во объектов (мусора) в сцене, рендерится все в норме (ну или в соответствии с настройками).
Простите, вы говорите, что рендерится в норме???
Я не очень понимаю, про группы, что вы имеете в виду.Да мусорок в сцете есть т.к. цель данного проекта сделать его за 30 мин. срубить бабло и удалить проект, но не тут то було....
Повторюсь еще раз, все вышесказанное было проделанно! Специально залила сценуна депозит, чтоб убедились в этом сами, очень буду благодарна за реальную помощь!
Всему виной эти скрытые источники освещения, которые Вы скачали вместе с моделями.
Осталось нормально настроить освещение и проверить материалы. И как уже писали выше рендер выдавал ошибку ,что - что из-за слишком большого размера сцены - просчет света будет некоректным. Это означает что у вас в сцене растояние между обьектами очень большое . Обычно такое бывает когда затаскиваете ACAD'овский чертёж,а там помимо того что нужно ,где то далеко есть какая-нибудь линия или т.п.Соответсвенно Вы и не видите эти источники освещения.. Мерджните сцену в Абсолютно чистую новую сцену и проследите чтоб вся сцена находилась в центре координатной точки..У Вас не так.Кнопкой Zoom Extens All selected постарайтесь чтоб сцена отображалась во всех окошках макса..по центру. Так и выявите спрятанные источники.. наверняка есть и другие пути.. Но я лично обнаружил так.)))
Всему виной эти скрытые источники освещения, которые Вы скачали вместе с моделями.
Осталось нормально настроить освещение и проверить материалы.
Огромное спасибо за помощь, все нашла, все убрала, еще в мультиварке непонятный свет и в духовке и еще скрытого много света было в сцене, спасибо за помощь и за уделенное мне время!