Засвеченный рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 192
Лимассол

Уважаемые знатоки!

Беда пришла. Сцена отказывается рендериться корректно. При чем пару ракурсов уже сделала, все было норм. После этого никаких значительных изменений в сцену не добавляла, настройки не меняла, даже, на сколько я помню, новый объектов не мерджила. И вот такая ерунда. Лайт кэш отображается корректно, а потом все заливается белым.

Пробовала менять солнце, удалила все стекла из окон... Словом, я не большой специалист и очень нуждаюсь в вашей помощи.

4e20fb342cd2511a20b464c2399bc96e.jpg

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Я так понимаю в сцене есть некорректный материал, ищите.
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 192
Лимассол

Да, это скорее всего постельное белье. В png оно сохраняется как белое пятно, а в jpeg все норм. Но с ним я уже сделала предыдущие ракурсы.

Дело в том, что маты не меняла. Как теперь искать?

Все еще хуже, чем я думала. Из этой сцены отдельным файлом я сохранила соседнее помещение. Его вообще не трогала. Сейчас открыла, а там такая же картина. В этой сцене точно не было никаких изменений с момента, когда рендер был корректный.......

Неужели все сначала? В сер мате все норм. Но найти ошибку не могу

На сайте c 19.02.2010
Сообщений: 534
Тула
У меня было один в один: ничего не меняла, не добавляла, лайт кэш нормальный, а рендер просто белый и всё. Ничего так и не поняла, хорошо промежуточный (с теми же настройками сцены и т.п.) файл сохранился, я его открыла, всё удалила и замерджила всё из косячного файла - всё пошло нормально. Сохраните косячный отдельным файлом и в новую сцену кидайте - может проканает как у меня....
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 192
Лимассол

Спасибо, сама об этом уже думаю. Сцена весит 500 мб, придется частями как-то сохранять наверное...

ААААААААА, не помогло

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата deco-deco:

Спасибо, сама об этом уже думаю. Сцена весит 500 мб, придется частями как-то сохранять наверное...

ААААААААА, не помогло

Накиньте в Mtl. override серый материал и попробуйте порендерить.

На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 192
Лимассол
Да, так все норм. Я проверяла. Но не могу найти эту злополучную ошибку!!
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата deco-deco:
Да, так все норм. Я проверяла. Но не могу найти эту злополучную ошибку!!

Добавляйте по 1 объекту в excluded object и потом, когда найдете "кривой" материал, удаляйте его и создавайте заново. Проблема в материале.

На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 192
Лимассол
Цитата dftd:
Цитата deco-deco:
Да, так все норм. Я проверяла. Но не могу найти эту злополучную ошибку!!

Добавляйте по 1 объекту в excluded object и потом, когда найдете "кривой" материал, удаляйте его и создавайте заново. Проблема в материале.

Спасибо большое за совет! Буду пробовать. Эх, кропотливая работка предстоит

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург

Эх, кропотливая работка предстоит

Методом половинного деления сперва попробуйте. Отключите оверрайд для половины сразу. Если все хорошо - значит косяк во второй половине. Дальше делите второю половину на две части и т.д. пока не локализуете проблему. Если проблемный объект+материал один - так получится ГОРАЗДО быстрее. Если материал применен на нескольких объектах с разными именами, то тогда ошибка может оказаться в обоих половинах, и придется искать более подробно. Но лучше группами отключать. По одному объекту отключать - это убиться веником же...

На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 192
Лимассол

Цитата Zava:

Эх, кропотливая работка предстоит

Методом половинного деления сперва попробуйте. Отключите оверрайд для половины сразу. Если все хорошо - значит косяк во второй половине. Дальше делите второю половину на две части и т.д. пока не локализуете проблему. Если проблемный объект+материал один - так получится ГОРАЗДО быстрее. Если материал применен на нескольких объектах с разными именами, то тогда ошибка может оказаться в обоих половинах, и придется искать более подробно. Но лучше группами отключать. По одному объекту отключать - это убиться веником же...

Да, конечно же я группирую объекты и отключаю группами. Не очень крупными пока. Видимо для ускорения процесса действительно стоит группировать более глобально. Спасибо! Удивительно только, что глючить этот мат начал не сразу, а немного погодя, успев поработать корректно))

Проблема найдена, но до конца не понята. Это 2 объекта с совершенно разными неповторяющимися текстурами, которые вдруг неожиданно, без каких-либо вносимых в них изменений, начали оказывать такое влияние на рендер. Заменила их на точно такие же вновь импортированные в сцену, а те оставила в сермате. Все работает. Ну пока, по крайней мере... Всем спасибо!

Читают эту тему: