Засвет на бампе

Автор
Сообщение
На сайте c 13.07.2009
Сообщений: 168
Помогите советом как справиться с бликами на бампе. Материал обычный дифузная карта и точно такая же обесцвеченная в бампе.
HxP6g.jpg
Было предпинято следующее:
1. у всех лампочек отключен аффект рефлекшн и аффект спекуляр
2. понижение интенсивности в лайт мате на в который вставлен бэкграунд
3. оверрейд мат со старым матом бымпа в базовом матереале и другим матом в слоте рефлекшн
4. понижение значения бампа (что помогло незначительно)
Выкладываю сценку .[/img]
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc


Пожизненный бан
Вы боретесь с ветряными мельницами, или я чего-то не понимаю...Вы не хотите чтобы на экране отражались блики? Так регулируйте мат телевизора. Или глянцевость панелей уменьшайте...
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
не совсем понимаю вопрос.
Если тебе нужно просто убрать блики, а bump оставить на том же уровне, то просто измени уровень рефлевса с 1.0 до 0,7 (к примеру)
На сайте c 13.07.2009
Сообщений: 168
Спасибо за ответ, но в том то и дело, что в материале ни намека на рефлект и смысла крутить рефлект нет ни какого. Методом научного тыка было выявлено, что всему виной VraySun при его отключении блик с мата с бампом пропадает, но теперь вопрос в том как выключить в VraySun рефлекшн?
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
честно говоря, не понимаю КАК материал с отключенными отражениями может что-то отражать! )

Ну уж если дело в солнышке, то просто отключи его влияние на рефлексы, да и все
affect specular (убери галку)
На сайте c 13.07.2009
Сообщений: 168
В общем разобрался (как и все гениальное все оказалость довольно просто) достаточно было выключить в настройках VraySun чекбокс affect specular!
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
В общем разобрался (как и все гениальное все оказалость довольно просто) достаточно было выключить в настройках VraySun чекбокс affect specular!

"В общем" поздравляю ))
Читают эту тему: