затемнение на стыках.

Автор
Сообщение
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 17
Знаю, что где то есть такой эффект - в углах, стыках материал немного затемняется. лепнина и прочие мелкодетализированные элементы выглядят эффектнее. то ли это настройка материала, то ли объекта или вообще опции рендера. может кто нибудь подсказать как это делается?
На сайте c 19.12.2010
Сообщений: 158
Алматы
Можно сделать в настройках рендера можно сделать при помощи материала дирт на объекты к которым нужно применить затемнения ну или наоборот осветление=)
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 17
по английски не понятно же ничего) можно по детальнее объяснить?
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Quote:
по английски не понятно же ничего) можно по детальнее объяснить?
Google переводчик в помощь
А можно тупо забить тему статьи в тот же гугл и найти на русском.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Quote:
по английски не понятно же ничего)
только не говорите, что и Макс у вас тоже русская версия ......
http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=http ://www.spot3d.com/vray/help/150R1/vraydirt_params.htm&prev=/search%3Fq%3DVRayDirt%2BMap%2Bparameters%26client%3Dfirefox-a%26hs%3DBpo%26rls%3Dorg.mozilla:ru:official&sa=X&ei=TahuUYXLMcPdswbzw4GACw&ved=0CDUQ7gEwAA
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 17
где врэй дирт вообще включается?
На сайте c 19.12.2010
Сообщений: 158
Алматы
на дифуз ложишь дирт и настраивай его как тебе нужно, это если на определеный объект. а если тебе на всю сцену надо то амбиент аклюжн.
На сайте c 09.11.2012
Сообщений: 195
Vray Dirt - это карта.
На сайте c 24.10.2011
Сообщений: 146
Лемберг
Хелп на русском

http://vraydoc.narod.ru/vray20/index.htm  
Читают эту тему: