Затемнение углов в Solidrocks 1.5

Автор
Сообщение
На сайте c 22.06.2011
Сообщений: 85
УфА
В старом солидроксе был метод , что-то вроде "with ambient occlusion", он давал такое затемнение по углам и в пересечениях плоскостей, что давало определенную четкость и было в некоторых случаях очень полезно. Сейчас поставил новый солидрокс 1.51, но в нем такого нет. Может кто подскажет как сделать что-то подобное в новой версии?
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3962
Москва

Друг мой, это настройки Vray... F10

На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 247
г.Иркутск

Ilgiz все там есть его просто из методов как раньше было (Irradiance map/Light cache +AO) вынесли на отдельную кнопку

На сайте c 22.06.2011
Сообщений: 85
УфА
Спасибо){#emotions_dlg.good}
На сайте c 18.10.2013
Сообщений: 5
Россия

Будьте добры, кинь рабочую ссылку на Solidrocks поновее
или может посоветуете как устранить эту ошибку

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3962
Москва
jushcerbakova http://goo.gl/VY0CKr  
На сайте c 18.10.2013
Сообщений: 5
Россия
Благодарю
Читают эту тему: