Доброй ночи.
В пару кликов вопрос решается скриптами на выбор:
А. https://www.pixamoon.com/product-page/bitmap-tracking-resizing
Б. https://www.pixamoon.com/product-page/library-track-relink
Стоимость каждого 18$, но в описании есть промокод "Personal-Use-Only", который дает 20% скидку.
Я пользуюсь Library Track Relink.
1. Работает не обязательно из сцены, можно в чистом максе запустить и указать путь до нужной сцены.

2. Выбираем сцену -> ПКМ -> Show Assets. Скрипт чуть подумает и выдаст все текстуры, которые используются в сцене. Удобно сортировать по размеру, весу и статусу. Так например можно увидеть какая из текстур очень жирная и чуть ее порезать.

3. Выбираете сколько хотите текстур -> ПКМ -> Resize Bitmaps (можно нажать Open in PS, откроются в фотошопе).

4. Диалоговое окно Resize Bitmaps

Собственно все максимально понятно. Можно конвертнуть в любой формат, можно изменить размер на любой из предустановленных, можно указать качество джипега. Можно чтобы сохранялись оригиналы, а новые файлы складывались в другую папку или создавались рядом с перфиксом или суффиксом. При этом нажав Resize, все пути перебиваются на новые.
Я обычно его гоняю, когда упираюсь в предел ОЗУ. Открываю в чистом максе, сортирую текстуры по весу/размеру, сначала уменьшаю, а потом в крайних случаях качество джипега сбиваю.