Зависает PC во время работы в 3d max 2022

Автор
Сообщение
На сайте c 07.02.2018
Сообщений: 10
Magadan
Искал в интернете , искал тут на форуме , подобной проблемы не встречал, сразу прошу прощение если что-то не так сделал или написал я не писарь и нет привычки строчить темы, опыта нет в этом , я обычный визуализатор.
Все началось примерно 2 месяца назад , сначала думал что перегрелся компьютер  или еще чего , но особо не чего не делал и не нагружал комп, температура всегда на виду и не выше CPU 38 градусов и GPU где-то так же , играла музыка Вивальди времена года, составлял сцену по чертежу в 3d max 2022 и тут бац экран просто потемнел , не то что просто выключился монитор а именно черный но видно что работает , да еще в добавок музыка играет но не чего не видно, а  через пару минут музыка замолкает, думаю все крендец монитору или компу.  Пришлось перезагрузить компьютер в наглую , так как ждал минут 30 а он просто работает (вентиляторы крутят). Мой железный старичок  загрузился и  как обычно заработал , я внегласно вздохнул от облегчения , снова загрузил сцену и примерно через 2 часа работы снова потемнел монитор, а потом и сам компьютер как и до этого, что интересно только когда работаю в 3d max , остальные движухи в играх или еще  где все нормально. Тестил видеокарту и проц в стресс тестах все нормально. Эта затемнение появляется в любое время и в независимости от сцены, ах да , вот что интересно когда темнеет экран то в первые 2 минуты можно еще сохранить сцену CTRL+S. Начал копать в интернете но ответа не нашел , обновил драйверы на видюху безрезультатно .
На вирусы и всякую бяку проверял через USB флешку касперским , ноль.  
Логи не могу скинуть так как это не где не фиксируется даже в самой системе , странно . 
Бывает что две недели все нормально , а бывает в день по 3 раза и все во время работы в 3d max. 
Грешу на видеокарту но почему в играх где нагрузка идет , все нормально . 
Помогите , может кто где что слышал или победил это затемнение , поделитесь!