зависает Unwrap в ZBrush 4r7

Автор
Сообщение
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва

всем привет.

прошу помощи, немогу сделать развертку в ZBrush.

при нажатии на Unwrap зависает.

X0W0W9e2u0z4l8e8_preview.jpg

На сайте c 08.01.2014
Сообщений: 53
это попытка развернуть 1 миллион?
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва
ну почти миллион
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Что-то странное ты пытаешься сделать. Развернуть модель после полипэинта и скульпта? Сделай ретопологию zremesher'ом, разверни ее, а потом в xnormal перепеки с хайполи полипэйнт (vertexcolor)
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва
Цитата Quasar:
Что-то странное ты пытаешься сделать. Развернуть модель после полипэинта и скульпта? Сделай ретопологиюzremesher'ом, разверни ее, а потом в xnormal перепеки с хайполи полипэйнт (vertexcolor)
можно подробнее я новичек в ZBrush
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Quasar:
Что-то странное ты пытаешься сделать. Развернуть модель после полипэинта и скульпта? Сделай ретопологию zremesher'ом, разверни ее, а потом в xnormal перепеки с хайполи полипэйнт (vertexcolor)

В ZBrush Tools->Subtool->Project переносит полипейнт.

А развернуть миллион, это конечно да)

Я разбил бы модель на секции, для каждой сделал лоупольку с разверткой, и потом уже запекать.

Было бы неплохо, если б Вы рассказали какой результат вам в итоге нужен?

На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва
Цитата Skorpionchik:
Было бы неплохо, если б Вы рассказали какой результат вам в итоге нужен?

В результате нужна развертка текстуры в 3dmax

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Я имел ввиду глобально. Вот у Вас кусок ландшафта, что дальше?

Развертка на милион не получится никак. Да и такой кусок ландшафта одним куском тоже нецелесообразно делать, Даже если развернуть его, то получится длинный элемент на квадратной текстуре, все равно резать придется.

На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва

Skorpionchik что то невыходит.

несможеш помоч мне если фаил отправлю , мне нужно перевести в макс с разверткой

до этого в первом варианте все получилось там

z0V0z9Y210t5h3X1.jpg

кусками пробую разворачивать пропадает текстура!

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Вы так и не ответили зачем вам развертка.

Если просто отрендерить с текстурой, то это можно сделать и в Zbrush, или в Keyshot, например, сразу из Zbrush.

Да и тот же макс рендерит vertex color.

Кусками, я имел ввиду, сделать ретопологию, разбить на секции, для каждой секции сделать развертку, и уже потом запечь текстуру с хайполи модели.

На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва

Skorpionchik

развертка нужна в максе для дальнейшего рассаживания зелени через маски, добавить на текстуру детали!

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

В таком случае сделайте как я выше писал.

Разбейте на секции, сделайте ретопологию с адекватным количеством полигонов, тогда и развертка получится нормальной.

А в максе уже из секций собрать полный ландшафт. 

Читают эту тему: