Что-то странное ты пытаешься сделать. Развернуть модель после полипэинта и скульпта? Сделай ретопологию zremesher'ом, разверни ее, а потом в xnormal перепеки с хайполи полипэйнт (vertexcolor)
Что-то странное ты пытаешься сделать. Развернуть модель после полипэинта и скульпта? Сделай ретопологиюzremesher'ом, разверни ее, а потом в xnormal перепеки с хайполи полипэйнт (vertexcolor)
Что-то странное ты пытаешься сделать. Развернуть модель после полипэинта и скульпта? Сделай ретопологию zremesher'ом, разверни ее, а потом в xnormal перепеки с хайполи полипэйнт (vertexcolor)
В ZBrush Tools->Subtool->Project переносит полипейнт.
А развернуть миллион, это конечно да)
Я разбил бы модель на секции, для каждой сделал лоупольку с разверткой, и потом уже запекать.
Было бы неплохо, если б Вы рассказали какой результат вам в итоге нужен?
Я имел ввиду глобально. Вот у Вас кусок ландшафта, что дальше?
Развертка на милион не получится никак. Да и такой кусок ландшафта одним куском тоже нецелесообразно делать, Даже если развернуть его, то получится длинный элемент на квадратной текстуре, все равно резать придется.