Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы движение/вращение одного объекта влияло на другой. НО при этом не должна нарушать иерархия. В общем то, я знаю про инструмент Select And Link. Но в данном случае он не подойдет. В кратце объясню - есть несколько Dummy, связанных между собой (эту связь нарушать нельзя). Нужно скопировать эти дамии, сохранив иерархию, что в общем то проблем не вызывает. Но нужно например Dummy1 от оригинала завязвть например с Dummy10 от только что раскопированных.
Извиняюсь, если подобная тема уже есть. Не нашел((
Т.е. поднимаю один объект (объект, дамми не важно) и поднимается другой. Вращаю один, и в ту же сторону вращается другой. Но иерархической цепочкой они друг с другом не связаны.
Вращаю один, и в ту же сторону вращается другой. Но иерархической цепочкой они друг с другом не связаны.
У меня нет ответа на Ваш вопрос, но пожелания парадоксальны. Типа, связаны, но не связаны, это уже что-то из квантовой механики. Могу предположить, что любая связь все равно будет с выстроенной иерархией и раз хотите обычным линкованием связать 2 объекта, придется или сделать это напрямую (что Вам не подходит) или сделать это через посредника, то есть еще одного Дамми. Но может есть еще какие-то инструменты для связывания параметров, я тут не соображаю.
У меня нет ответа на Ваш вопрос, но пожелания парадоксальны. Типа, связаны, но не связаны, это уже что-то из квантовой механики. Могу предположить, что любая связь все равно будет с выстроенной иерархией и раз хотите обычным линкованием связать 2 объекта, придется или сделать это напрямую (что Вам не подходит) или сделать это через посредника, то есть еще одного Дамми. Но может есть еще какие-то инструменты для связывания параметров, я тут не соображаю.
Во вкладке Motion, вроде это должно настраиваться. Или посредством редактирования кривой. Я просто не силен в этом, могу ошибаться в понятиях.
Суть в том, что одна группа дамми - это скелет. И вторая группа тоже. И в первой группе объекты прилинкованы друг к другу. К плечу предплечье, к предплечью - кисть и т.д. Не подойдет способ, если прилинковать к плечу другое плечо. Ну суть думаю ясна... А где-то можно прописать, что при движении одного плеча, двигается другое, относительно своих координат в пространстве, конечно?
Можно скопировать контроллер ротейшна и вставить на второй объект как инстанс. Трансформации от родителя будут тоже учитываться.
Спасибо! Почти то, что нужно. Только позиция или поворот абсолютные, а можно сделать относительные? Например объект первый в такой то такой то точке. А второй в другой точке. Мы сдвинули второй объект вперед на 300 мм, и первый сдвинулся на столько же.