зависимость одного объекта от двух

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 23.05.2010
Сообщений: 4
Возможно ли сделать в 3d max что бы объект был прикреплен к двум объектам одновременно, если один объект двигаешь, а второй объект остается на месте, прикрепленные к ним объект изменял форму, растягивался или сужался. Если можно, то как это сделать?
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Самому прописать все контролеры анимации
Активность: 0
На сайте c 23.05.2010
Сообщений: 4
дело в том что я сцену импортиру в xna проект, и там уже делаю анимацию, я подумал может будет достаточно просто прикрепить один объект к двум, чтобы он изменялся.
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Я видела где-то урок, там было показано как тянешь за "стрелочку", а чайник меняет масштаб. Но ты хочешь не только масштабирование, но и движение связать - это только через контролеры.
Активность: 0
На сайте c 23.05.2010
Сообщений: 4
Если можно поподробнее, что за контролеры, и как ими пользоваться? Заранее благодарен! на данном этапе особой красоты не требуется, допустим есть цилиндр, привязать (хоть как, хоть криво) одну плоскость основания к одному объекту, а другую - к другому, и даже если все будет коряво выглядеть при движении, меня это полностью устроит.

ЗЫ У меня есть куча роликов то CG Academy, но просто даже не знаю в какюу сторону копать.
Активность: 0
На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 1
http://maxguru.far.ru  Здесь есть книга про все контроллеры и про то, как их использовать и настраивать. Правда стоит аж 7 wmz . А вообще-то следует использовать для управления параметром (тем, который должен изменяться) Expression Controller или Script Controller.
Сейчас набросаю в упрощенном виде. Куда отправить?
Активность: 0
На сайте c 23.05.2010
Сообщений: 4
Если можно то, romka_grodno@mail.ru.
Буду очень благодарен!!!
Спасибо за помощь!!!
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 821
Винница
Вообще-то в максе есть динамические обьекты Damper и Spring, которые имеют такую возможность. Кроме того существует обьект hose, который имеет возможность привязываться к другим обьектам (выберите переключатель bound to object pivot)
Читают эту тему: