zbrush 4, как определяется размер

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 37
Кузбасс
Мне интересно как определяется размер персонажа, допустим, этот перс имеет рост 125см, тот 170, а тот 70см, или это уже масштабируется в 3ds max?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Блокаут делается в стороннем софте, как правило. В браше относительные размеры.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 37
Кузбасс
Цитата Skorpionchik:

Блокаут делается в стороннем софте, как правило. В браше относительные размеры.

А можно точнее

На сайте c 16.12.2012
Сообщений: 197
Moscow
можно сделать в максе ориентировочный бокс с требуемыми размерами, и закинуть в zbrush
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата denisschweizer93:
Цитата Skorpionchik:

Блокаут делается в стороннем софте, как правило. В браше относительные размеры.

А можно точнее

Болванку делаете в максе, с задаными размерами, дальше в браше по болванке делаете нужное.

Можно даже просто бокс высотой 170см сделать и в браше ориентироваться на этот размер, главное при импорте/экспорте не масштабировать.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 37
Кузбасс
Цитата Skorpionchik:
Цитата denisschweizer93:
Цитата Skorpionchik:

Блокаут делается в стороннем софте, как правило. В браше относительные размеры.

А можно точнее

Болванку делаете в максе, с задаными размерами, дальше в браше по болванке делаете нужное.

Можно даже просто бокс высотой 170см сделать и в браше ориентироваться на этот размер, главное при импорте/экспорте не масштабировать.

Но можно сделать так? Но как закрепить текстурки на плоскостях?

bc15da0c0d1f8f0397fb10603fcd9bcb.jpg

Вообще это коробка имеет права на жизнь, может как её улучшить?

Короче вопросы остались, во-первых как сделать  чтобы болванка не слетала когда начинаешь рисовать зсферу, и как на болванку натянуть  референс

55139ceb7a9e5126b892d4f545083e2f.jpg

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 139
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

denisschweizer93

http://pixologic.com/zclassroom/lesson/reference-introduction 

разнообразные подходы использования референсов в zbrush

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 37
Кузбасс

СПС, буду читать, я ещё методом тыком нашел как ещё можно сделать, загружаем в браш  нашу болвалку нужной высоты, потом   floor grid x,y,z, потом идём в кладку draw и нажимаем  на  snapshot to grid и сетка становится той высоты какой нужна нам скульптура потом уже грузим референс

Цитата DoCentttt:
Ну что же... такова ваша судьба. Еще и минус мне поставили. И это после всего, что я вам сделал.. какой же вы неблагодарный. Я вам и книгу, и модельку, а вы... эх. Надеюсь, вы никогда не станете ни моделлером, ни визуализатором, ни, тем более, аниматором.

Я минусы не ставлю,   я же на планшета сижу,  попробуй на экране который в 2 меньше попасть, а так я учу и метод тыка ещё..

Эх зря вы ко мне так, через полгода ведь присосетись к моим работам и будете рассматривать, а этот старт  можно сравнить с детским лепитом, вы меня незнаеты, и на что я способен тоже , сегодняшний день обманчив,  все прелисти в будущем....

Читают эту тему: