Zbrush. Как сделать маску для стежков.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299
В общем хочу нанести стежки на модель в zbrush через insertMesh (по кривой) т.к. для этого не нужно наращивать сабдивы. Можно ли как-нибудь запечь маску этих стежков на основную модель, что бы потом раскрасить их в сабстансе? (Да, знаю, что в сабстанс пэйнтере есть кисти со стежками, но они так себе.)
На сайте c 16.04.2016
Сообщений: 71
где-то в Крыму

Скорее всего это нельзя сделать средствами Zbrush(но это не точно). Можно экспортировать хайполи и стяжки в другую программу для запекания.

Или придется наращивать сабдивы)

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299

Тогда другой вопрос. Можно ли как-нибудь рисовать вдоль кривой кистью с альфой?

Т.е.  я в 3д Максе делаю развертку модели.

Загружаю ее в Збраш, там по развертке создаю кривые (Мне важно что бы стежки шли по краю разввертки ровно. Lazy Mouse - все равно так ровно не сделать, да и стыки постоянно приходится контролировать)

Можно ли по кривой "пустить" кисть с полипайнтом и альфой стежков?(с помощью Curve Mode)

Просто как не пытаюсь, не выходит. Без альфы нормально получается . Как добавляешь альфу, так не рисует вовсе. Разве что кривую можно поперек таскать, тогда рисует, но поперек. (Кому вообще может понадобится таскание кривой поперек?)

На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 86
Можно в Zbrush стежки покрасить цветом, а потом в SP сделать маску через Color Selection.
Читают эту тему: