В общем хочу нанести стежки на модель в zbrush через insertMesh (по кривой) т.к. для этого не нужно наращивать сабдивы. Можно ли как-нибудь запечь маску этих стежков на основную модель, что бы потом раскрасить их в сабстансе? (Да, знаю, что в сабстанс пэйнтере есть кисти со стежками, но они так себе.)
Тогда другой вопрос. Можно ли как-нибудь рисовать вдоль кривой кистью с альфой?
Т.е. я в 3д Максе делаю развертку модели.
Загружаю ее в Збраш, там по развертке создаю кривые (Мне важно что бы стежки шли по краю разввертки ровно. Lazy Mouse - все равно так ровно не сделать, да и стыки постоянно приходится контролировать)
Можно ли по кривой "пустить" кисть с полипайнтом и альфой стежков?(с помощью Curve Mode)
Просто как не пытаюсь, не выходит. Без альфы нормально получается . Как добавляешь альфу, так не рисует вовсе. Разве что кривую можно поперек таскать, тогда рисует, но поперек. (Кому вообще может понадобится таскание кривой поперек?)