ZBRUSH. Проблема с сеткой модели толи

Автор
Сообщение
На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 14

Вот такая проблема: кисть по такому колличеству поликов должна была бы рисовать плавно, а тут пиксельно, что странно. Вначале, помню, что-то нажал и сетка(Shift+F) начала отображать не каждый полигон, а группу, может быть еще из-за этого. Помогайте, а то застрял здесь smiley-unknw.gif

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1216
Ангарск
Что значит "плавно"? Эта кисть по определению рисует именно так. Чем выше дивайд, тем более чётко рисует кисть. Дивайд ниже уровнем сделайте, станет более плавно рисовать.
На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 166
Занят на проекте

Приветствую! Чтобы штрих кистью ClayBuildup получался без таких "ступенек" даже на плотной сетке, нужно в меню Stroke настроить с каким шагом альфа будет повторяться в построении штриха (обратите внимание, что альфа у этой кисти квадратная). По умолчанию стоит значение 1, если изменить на меньшее (например 0.25) то штрих будет более плавным. Так же можно изменить значение Focal Shift на 0, так штрих станет ещё более "мягким". Примерно так)

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 14

Спасибо

Цитата Crooked:
Что значит "плавно"? Эта кисть по определению рисует именно так. Чем выше дивайд, тем более чётко рисует кисть. Дивайд ниже уровнем сделайте, станет более плавно рисовать.
Цитата TimNik:

Приветствую! Чтобы штрих кистью ClayBuildup получался без таких "ступенек" даже на плотной сетке, нужно в меню Stroke настроить с каким шагом альфа будет повторяться в построении штриха (обратите внимание, что альфа у этой кисти квадратная). По умолчанию стоит значение 1, если изменить на меньшее (например 0.25) то штрих будет более плавным. Так же можно изменить значение Focal Shift на 0, так штрих станет ещё более "мягким". Примерно так)

Спасибо

Все таки с сеткой какие-то проблемы есть, потому, что включаю DynaMesh для того, что бы распределить сетку равномерно после редактирования модели и появляются такие грани именно на этой модели(гранни именно по сетке которая), на других пробовал - DynaMesh нормально работает

После DynaMEsh

Динамеш рабоает только по той сетке которая обозначена на модели, а не на все полигоны и грани от этой сетки остаются

Можете помочь?

На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 166
Занят на проекте

Приветствую!Давайте уточним: Вы создали модель с небольшим количеством полигонов, заморозили уровни подразделения (команда Freeze SubDivision Levels). Затем применили команду DynaMesh. Правильно я понял порядок ваших действий? Так при переводе модели в режим DynaMesh, ZBrush создаёт модель из первого уровня подразделений. Что и приводит к появлению "ребристости" поверхности.

Советую вам поменять методику создания модели:Первый этап, создание модели из примитива и добавление плотности сетки (по необходимости) в режиме DynaMesh.Второй этап.При достижении желаемого результата, копируете Subtool, отключаете DynaMesh, делаете новую топологию (менее плотную) инструментом ZRemesher.Третий этап, добавляете к полученной сетке уровни подразделения и проецируете на неё детали с первой модели. Так вы получите детализированную модель с несколькими уровнями плотности, что позволит вам удобнее работать на разных уровнях подразделения, добавляя необходимую детализацию.

И ещё один совет исходя из личного опыта: отключите режим PolyFrame (Shift+F) и используйте другой материал.Например MatCap Gray. Он лучше виден в окне проекта, что ценно для общей оценки правильности воспроизведения формы объекта. А когда перейдёте к созданию текстур, лучше выбрать материал SkinShade4, на нём хорошо видна цветовая информация.

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 14

Тут ступеньки остаются при том, что уже куча полигонов, а рисует кисть только по видимой сетке. То есть кисть должна рисовать и по тем же 16 полигонов, которые внутри одного полигона сетки(на скрине видно, что в одной квадратике сетки - 16 поликов разных). Тут четко видно, что форма модели меняется только по очерченной сетке. ВОПРОС: Как сделать так, что бы сетке очерчивала именно все полигоны(а не группу в 16 поликов)? Если я это сделаю в браше, то следовательно ступенек при рисовании кистями уже не будет. Понимать меня?

Читают эту тему: