ZBrush.Зубы персонажа

Автор
Сообщение
На сайте c 12.04.2016
Сообщений: 10

Всем привет!

В zbrush совсем новичок, вопрос может показаться тупым, но ответ на него не нахожу.

Ситуация:

1) Слепил голову персонажа.

3) Сабтул 1- глаза

4) Сабтул 2- прямоугольник, сделал его PolyMesh3D.

Из этого прямоугольника делаю зуб. Копирую с помощью Transpose. Хочу сделать второй зуб и тд всю челюсть.

Но! После копирования понимаю, что и исходный зуб и его копия перемещаются, вращаются синхронно как один элемент.

Вопрос: Как их разделить в пределах одного сабтула?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Сплитнуть в отдельные сабтулы. Или маскировать остальные. На полигруппы можно разбить, тчобы быстро маскировать.
Читают эту тему: