жду конструктивной критики ;)

Автор
Сообщение
На сайте c 07.04.2009
Сообщений: 22
Алматы

Всем доброго время суток )

моя первая работа 3d max 2014+ corona render.

хотелось бы услышать конструктивную критику в плане:

 1) освещения . Достаточно ли в цене света ? И насколько он в сцене корректен ? 

 2) правильно ли визуально лежат текстуры?

 3)удачный ли вид из камеры ?

P.S. на пластилиновую подушечку не обращайте внимания ))

Заранее , спасибо всем кто откликнется ;) 

На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
По визу или по дизайну критиковать?smiley-biggrin.gif
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4320
Одесса, Санкт-Петербург
по всем пунктам вы промахнулись.
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 331
Мне кажется:1) по свету. Вообще свет можно брать из расчёта на 8-10 м.кв.(при высоте до 2,7 м)- от 100 ват лампы накаливания (на других лампах (диодных и люминисцентных , галогеновых)обычно написано соответствие лампам накаливания). Потому зависит от того сколько ват в каждой вашей лампочке.  Ну и зависит что именно требуется. Над столом освещение у вас есть , возле кресла для чтения -свет есть.  Другой вопрос как он выглядит на картинке. От люстры и торшера свет вроде есть , но не видно источника , не видно откуда этот свет светит.Если плафон люстры даже из плотной ткани - она всё-равно должна из центра светиться больше ,а в торшере если прозрачная ткань то там оочень светло должно быть внутри.Если у вас день - то с окна должен светить холодный свет . С лампочек по желанию , но там где лампа накаливания - желательно тёплый свет,что б был. Каркас и основа люстры и торшера - просто белые, а хочется како-то материал.(металл,краска ,но что б блеск соответствовал материалу). Вся картинка будто бы через тюль рендерилась.Больше чёткости хочется.2) пол какой-то не в масштабе. Доски короткие и широкие.и текстура пола грубоватая. Материал пола лучше гдето подсмотреть и попробовать сделать так же. 3) коврик - много на себя внимания берёт.В целом хорошо бы внимание переместить куда-то на более важную деталь (не на подушку (её не обсуждаем)).В общем хочется акцента ,но что б оправданого. А на ковре крупновата и пестровата текстура по сравнению с остальным.4) Потолок - если это натяжной глянцевый - то глянца мало , если матовый предполагается ,то глянца много.5) Вид из камеры - вертикали - не вертикальны. Диван ,ковёр,люстра - обрезаны. Красивый столик , но он совсем теряется.И слева что- то толи штора толи что это -непонятно ,что-то обрезано- лучше так не резать или такие вещи дорезать в фотошопе. 6) Прямоугольники на стенах - не оправданы ,не поддержаны ничем; то ,что они белые - не хорошо смотрится , и их (молдингов) толщина великовата. Удачи.)
На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 1565
Алма-Ата
Я так понимаю, Вы визер. Зачем брать такой кошмарный дизайн для упражнений? Даже если... хорошо, не даже, а когда Вы поднимите свой уровень визуализации, этот интерьер убьтет все к.... едрене фене.
На сайте c 07.04.2009
Сообщений: 22
Алматы
Цитата Lionak:
Мне кажется:1) по свету. Вообще свет можно брать из расчёта на 8-10 м.кв.(при высоте до 2,7 м)- от 100 ват лампы накаливания (на других лампах (диодных и люминисцентных , галогеновых)обычно написано соответствие лампам накаливания). Потому зависит от того сколько ват в каждой вашей лампочке.  Ну и зависит что именно требуется. Над столом освещение у вас есть , возле кресла для чтения -свет есть.  Другой вопрос как он выглядит на картинке. От люстры и торшера свет вроде есть , но не видно источника , не видно откуда этот свет светит.Если плафон люстры даже из плотной ткани - она всё-равно должна из центра светиться больше ,а в торшере если прозрачная ткань то там оочень светло должно быть внутри.Если у вас день - то с окна должен светить холодный свет . С лампочек по желанию , но там где лампа накаливания - желательно тёплый свет,что б был. Каркас и основа люстры и торшера - просто белые, а хочется како-то материал.(металл,краска ,но что б блеск соответствовал материалу). Вся картинка будто бы через тюль рендерилась.Больше чёткости хочется.2) пол какой-то не в масштабе. Доски короткие и широкие.и текстура пола грубоватая. Материал пола лучше гдето подсмотреть и попробовать сделать так же. 3) коврик - много на себя внимания берёт.В целом хорошо бы внимание переместить куда-то на более важную деталь (не на подушку (её не обсуждаем)).В общем хочется акцента ,но что б оправданого. А на ковре крупновата и пестровата текстура по сравнению с остальным.4) Потолок - если это натяжной глянцевый - то глянца мало , если матовый предполагается ,то глянца много.5) Вид из камеры - вертикали - не вертикальны. Диван ,ковёр,люстра - обрезаны. Красивый столик , но он совсем теряется.И слева что- то толи штора толи что это -непонятно ,что-то обрезано- лучше так не резать или такие вещи дорезать в фотошопе. 6) Прямоугольники на стенах - не оправданы ,не поддержаны ничем; то ,что они белые - не хорошо смотрится , и их (молдингов) толщина великовата. Удачи.)

спасибо Вам большое за ответ , всё достаточно ясно и чётко написано - буду работать над ошибками )

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 118
EARLDK:
Пост не был удаленhttp://3ddd.ru/faq/16/show 

Пожизненный бан

Для первой работы вполне себе симпатичненько,я вот  на свои первые работы стараюсь не смотреть,потому что приходится валерьянку пить потом.

На сайте c 07.04.2009
Сообщений: 22
Алматы
Цитата pankration44:

Для первой работы вполне себе симпатичненько,я вот  на свои первые работы стараюсь не смотреть,потому что приходится валерьянку пить потом.

Спасибо на добром слове )

Читают эту тему: