Грусть в том, что для приемлемого результата нужно учитывать кучу факторов (вплоть до системных единиц.
Мне очень понравились рассуждения, по этому поводу, дядьки Zap-а: http://mentalraytips.blogspot.com/2007/06/nice-water-with-miamaterial-arch.html
Вот что выходит у меня:
Но, повторяю, просто скопировать (бубочка к бубочке) настройки для другой сцены - дело гиблое.
Я бы попробовал для начала подсветить слегка жидкость источником света, предварительно исключив остальные предметы и в т.ч графин. Она должна заиграть немного и оживиться. Не достаточно настроить материал, чтобы получить такой рубиновый играющий оттенок.
(используй не стандартный, а сферический фотометрик)
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 156
Кузнецовск Украина
mikinik
а как здесь жидкость сама, только плоскость в стакане а внутренние стенки бокала отдельным материалом или это цельный предмет верх один мат а боковые другой? извените за тугодумство
mikinik ! Я , безусловно, не гуру, но fedor84 абсолютно прав. Другое дело, что если еще и осветительную составляющую в сцену добавить, то у nitnel-а, только шагнувшего за порог менталовской мастерской, гарантированно пошла бы голова кругом. Поэтому я и пытался обойтись минимальным набором.
Quote:
дистанцией и крути насыщенсть. эт глубина рассеивания цвета в стекле или жидкости. ну и цветом самим. там в атаче файл со сценой.
Рассеивания ???!!! - Раз пошла такая пьянка, то давайте называть вещи своими именами, а то мы так до "шнобелевской" докатимся! nitnel ! Сейчас нужно срочно уйти . Прийду, обязательно отпишусь по поводу Max Distance в Refraction group. Тут mikinik прав - почти ключевой параметр. Но это дааааалеко не рассеивание! И даже используя метод "тыка" важно понимать, что за хрень такая.
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 156
Кузнецовск Украина
в бокалах допустим более менее а в графине неочень материал один и тотже их что надо отдельными матами настраивать и верхнюю площать жидкости ее тоже отдельным материалом?????????7
Спасибо! С возможностями Google Translate я уже знаком давно! Только бездумно их использовать никогда себе не позволяю, дабы не докатиться до вот таких перлов:
Quote:
Прозрачность прекращается в указанном расстоянии.
Я ортодоксальный лентяй (это да - из песни слов не выкинешь). Но любопытства мне не занимать ( закон сохранения универсален). Так вот, если Вы не согласны с тем, что
Quote:
Прозрачность прекращается в указанном расстоянии.
- это тройная ахинея (и перевод и физический смысл и реальное поведение в MAXе ), милости прошу в Skype!
Поиграемся с примитивами :-). Всем желающим (но не больше трех человек сразу) принять участие в поиске истины, также, буду рад.
Да, и к слову сказать, про абсорбцию: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D1%86%D0%B8%D1%8F
К тому что это не диалог, и я более чем уверен, что многие наблюдающие за этой веткой без попкорна в руках, и так наполовину потеряли ориентацию. Что само по себе нивелирует смысл наших разногласий вслух. А это, согласитесь, печально. Ведь люди приходят на форум разобраться а не отчаяться.
Извините, что отвечаю вопросом на вопрос. Но где на Ваших примерах прозрачность стремиться к нулю?! И если, даже, допустить, что на первом примере, это участок >50, то как это согласовывается с тем что MaxDistance=10.0cm? К тому же, если
Quote:
Transparency will just completely stop at a certain distance.
10, 20, 30 это начало уменьшения интенсивности света, или начало затухания луча.
Уже теплее, но... :-). Т.е. выходить, что пресловутая реалистичность Mentala - понты?!
И первые 10,20,30... MaxDistance (кстати, почему именно Max, ума не приложу) единиц пути сквозь прозрачный материал, световой поток проходит без потерь???!!! :-)