Жидкости и стекло в MR

Автор
Сообщение
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Дело в том, что я создал графин, налил в него "воды", создал самую примитивную студию (Бокс с вывернутыми нормалями и дыркой в стене. В сцене MR Sun, MR Sky, MR Skyportal. Материал стекла на картинке и воды тоже. Как сделать, чтобы вода в графине была прозрачной. Или я туплю, или это невозможно?
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
в врее за это отвечает такая вещь, как max depth, то есть количество переотражений или пропускания света(прозрачность), скорее всего в mr есть что то подобное. по умолчанию оно стоит 5, у вас 6 пропускающих свет поверхности подряд.. но то vray

кстати заметьте, что с пробкой на графине аналогичная проблема
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Вот, нашел. Никто не пишет. Видимо, это, действительно, проблема.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
http://vsesovety.info/node/475 

цитата:
"3. Если флажок Enable установлен, то вы можете указать пределы трассировки лучей в полях параметров Max Reflections (Максимальное число отражений), Max Refractions (Максимальное число преломлений) и Max Depth (Максимальная глубина)"

вот там где depth поставьте больше значение и в преломлениях тоже
На сайте c 11.02.2009
Сообщений: 175
Небольшое - большое - уточнение: Mental не понимает обьектов с нулевой толщиной, бокс с вывернутыми нормалями для расчета освещения для Mentala не существует. Исправьте.
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Quote:
Небольшое - большое - уточнение: Mental не понимает обьектов с нулевой толщиной, бокс с вывернутыми нормалями для расчета освещения для Mentala не существует. Исправьте.
Это понятно. Бокс в данном случае только для имитации "окошка". Я, к стати говоря. попробовал так, как на картинке выше. Все получилось. Только я не пойму, что такое Air-glass surface, air-liquid surface, glass-liquid surface
На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 913
как бы я не мучался, у меня не получилось сделать стекло черным. Научите а?

1298985321-clip-12kb.jpg
Читают эту тему: