Желтые и белые пятна и пиксели при рендеринге

Автор
Сообщение
На сайте c 26.02.2015
Сообщений: 3

Есть проблема - при рендеринге сначала появлялись белые точки и пятна. Полазил в интернете, поменял немного настройки так, как там советовали. В итоге, пятна стали ЖЕЛТЫМИ. и одно пятно так и осталось белым.. Перерыл уже кучи информации по этому поводу, ничего уже не понимаю, подскажите, люди добрые!

Скрины картинки и настроек прилагаю.

п.с. Может ли быть такое, что дело не в настройках, а в самой сцене? Просто мне переслали несколько заархивированных сцен. При открытии вылезало предупреждение, что многие текстуры и карты не найдены.. Отрендерил сцену из другого архива - там тоже вылезало такое предупреждение, но никаких пятен при  рендеринге не было..

И, кстати, на том компе, на котором изначально настраивалась сцена (то есть не на моем) при ТЕХ ЖЕ настройках так же не было никаких пятен

На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 19

Ощущение, что внутри источник света и ирмап его неправильно считает -поставь галку в chek sample visibiliti

И 50 сабдивов в иррадиансе мало- минимум 60-80

И еще -если использовать рейнхард в колор маппинге - зачем оставлять 1? Борн валю ставь на 0,3-0,5

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5711
Саракш

что вам повествует окно "v-ray messages" ?

на вскидку очень похоже на то что в сцене есть "левый" шейдер, очень похожий эффект был когда в сцену добавил менталовский мат.

Читают эту тему: