зеленые пиксели во время просчета лайт кэш

Автор
Сообщение
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Всем доброго времени суток. Непонятно с чего появился страный глюк. Во время просчета лайт кэша на отражающих поверхностях стали появляться зеленые пиксели в виде самих этих отражений(например на глянцевом натяжном потолке) и само собой они отбрасываются на другие поверхности, но после просчета лайт кэша с каждым следующим препассом зеленый волшебным образом исчезает и в итоге в конечном варианте его практически нет. Все материалы вирееевские, настройки не менял, т.е. с этими же настройками все рендерилось чисто без каких-либо глюков, так что дело не в настройках. Зеленого цвета в интерьере нет вообще, даже близко к нему нет Заметил, что при использовании вирей сан и скай этот эффект усиливается в разы(при простом освещении вирей плэйном зеленого почти нету). Материалы тоже все впорядке, т.к. не в первой сцене ими пользуюсь и до этого все было ок. У кого-нибудь есть мысли по этому поводу? Вирей ошибок не выдает, только предупреждение что включен саб пиксель маппинг.


1111111111111111111111111111.jpg
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 270
Краснодар
ну если в итоге его нет, и все получается так нужно. пусть хоть всю радугу рисует))))
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
раньше-то не было да и неудобно теперь по результатам лайт кеша оценивать уровень освещения.
Читают эту тему: