На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 108
Нижний Новгород
"Yamamato" wrote:
Проверила, в настройках глобал, галочка рефлекшен стоит. Сейчас попробовала ещё наложить хром из библиотеки, выглядит тоже абсолютно чёрным... вобщем я окончательно запуталась
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 108
Нижний Новгород
"Yamamato" wrote:
Проверила, в настройках глобал, галочка рефлекшен стоит. Сейчас попробовала ещё наложить хром из библиотеки, выглядит тоже абсолютно чёрным... вобщем я окончательно запуталась
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 108
Нижний Новгород
"Parik" wrote:
Тогда даже не знаю что делать((( Несколько раз уже переустанавливала и макс и ви рэй, это единственная рабочая версия у меня, все остальные жить отказались
З.Ы. Только сцена сохраненная в 2012 не откроется в 2011. Ее придется экспортировать. Хотя ,может в 2012 есть функция "Save as 2011", как в 2011 для 2010 сделали ,но не уверен, пока всего пару раз до этой версии руки добрались.
Проверьте нормали элемента сцены.
Выделяете только зеркало, переводите в editable poly, выделяете в режиме подобъектов elements или polygon, и ищите кнопку Flip, нажимаете. После чего визуалите и смотрите =)
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Bellla, судя по вашему скрину вы просто материал зеркалу забыли присвоить. Присвоенный какому-то объекту в сцене материал обозначается белыми уголками:
Ребята у меня немного другая проблема с зеркало.Все отражает,но вот модели с эффектом глянца отражает как черное,или например одно зеркало если поставить напротив другого зеркало показывает как черное отражение. Почему? Работаю на 2013 максе.Как исправить?