Зернистость

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 63
Оренбург
Подскажите пожалуйста почему может появляться зернистость, хотя и достаточно большое разрешение.


image.jpg
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Представте настройки Vray.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
в материале поставьте галку Use interpolation. Шума не будет, возможно появятся пятна, и рендер будет значительнее дольше.
Или в DMS sampler значение в Global subdivs multiplier С 1.0 увеличивайте и смотрите (2, 3, 4-. Опять же рендер будя дольше
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
margoFSK

Поставьте бОльшее количество Subdives на отражении и все будет гуд (время рендеринга увеличится)

reflect_subdivs.gif
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
с галочкой Use interpolation в материале время рендера сокращается но качество незначительно ухудшается, используется на отражающих поверхностях, где качество не очень важно, в каком-то мануале читал. тут надо попробовать субдивов на материале добавить
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
от такого шума на материалах, конечно, главным образом subdvs в этом материале и надо повышать. Global subdivs multiplier повышать, конечно, можно, но это умножает сабдивы на всех материалах сразу. и вроде и на светильниках тоже. Что не очень рационально

ещё шумы уменьшает повышение adaptive dmc с 1-4 до 2-10, например. заодно это сглаженность улучшает )

если интерполяцию ставить, то неплохо бы её настравивать (в материале есть отдельный свиток)
Читают эту тему: