Золотая патина

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2010
Сообщений: 195
Привет, Ребята!!

Помогите пожалуйста с материалом золота

Вот что у меня получилось:
image.jpg

Заказчику не нравится, что мое золото выглядит как патина
Ему же нужно чтобы было максимально похоже на сусальное и блестело!
Помогите советом!!
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
а вы как делаете? бленд материал, в маску дирт? 1 мат - дерево, второй - золотишко, так? почему сразу не написать, что делаете, что бы не гадать
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
А чтоб блестело то по всей поверхности или только в щелях?
Если есть картинка пример, того чего вы хотите добиться покажите
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
настройки матов покажите
На сайте c 25.05.2010
Сообщений: 195
Quote:
а вы как делаете? бленд материал, в маску дирт? 1 мат - дерево, второй - золотишко, так? почему сразу не написать, что делаете, что бы не гадать

да, я именно так и делала, но нужно чтоб золото было блестящим и более правдпадобным!

2010_03_20_16_59_22photo079.jpg
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Ну боюсь именно такой эффект вам проще не диртом сделать, а просто разные Idишки и разные материалы на нужные полигоны.
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
Quote:
Quote:
а вы как делаете? бленд материал, в маску дирт? 1 мат - дерево, второй - золотишко, так? почему сразу не написать, что делаете, что бы не гадать

да, я именно так и делала, но нужно чтоб золото было блестящим и более правдпадобным!

2010_03_20_16_59_22photo079.jpg

не малое значение играет источники света и мат золота, скрины не помешают
На сайте c 25.05.2010
Сообщений: 195
Вот настройки сцены, может в них проблема?
image.jpg
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Причем тут сцена, Ну что не понятно даже по фотке которую вы показываете!



Материал надо настраивать, Покажите нам мат
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
[imghttp://dc257.file.qip.ru/download/ubV1W4yj/tsid20120314-061705-1e5b55d9/  Снимок.JPG[/img] вот самое простое золото
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Quote:
Вот настройки сцены, может в них проблема?

Optimized atmospheric evaluation зачем вкл? Brute force смени на Irradiance maps
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Бяка
да но не совсем так, у золота есть немного красноватый оттенок, и почему диффуз не чисто чёрный?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Пусть крутит по вкусу, можно чисто черным сделать
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Ну, если такой эффект как на фото, то уж проще текстурить полигоны и целые части без дёртов и т.п.
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Бяка
а так всё правильно я поддерживаю, в диффуз - мих закинуть. на мих положить дирт, первый и второй канал поставить чёрный цвет. и в свиток Бамп кинуть что ни буть
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Бяка
а так всё правильно я поддерживаю, в диффуз - мих закинуть. на мих положить дирт, первый и второй канал поставить чёрный цвет. и в свиток Бамп кинуть что ни буть
и что это даст? черную грязь на черном фоне? Тоесть просто черный цвет в дифьюзе, и зачем нужен микс? Если цвета можно прямо в дирте смешать.
P.s кроме увелечения времени просчета ничего не изменится.
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Quote:
Бяка
а так всё правильно я поддерживаю, в диффуз - мих закинуть. на мих положить дирт, первый и второй канал поставить чёрный цвет. и в свиток Бамп кинуть что ни буть

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1397
Москва
Блин чего ты замарачиваешся.. вотhttp://www.vray-materials.de/all_materials.php?q=gold&Submit=Search  зарегся и качай любой мат там золота хоть обзолотись!!!
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432  вот оно золотишко, блестящее.
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Бяка
У всех методы разные, кто как делает! в миксе можно картами играть ещё к тому же) Я из этих соображений.
Читают эту тему: