Зубчатая геометрия

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 08.12.2015
Сообщений: 4

Помогите справиться с этой лесенкой. Появляется даже при большой разрешении. 3ds max 2016 V-Ray 3.40.03

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
И самой главной вероятной причины на скринах нет - Image Filter smiley-biggrin.gifПопробуйте его отключить совсем. И так, пара советов вдогонку, Noise Threshold хотя бы 0.005 поставьте и Light Cache Subdivs хотя бы 1000, а то шумит рендер.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград
Subpixel mapping включите и Clamp на 1 верните.
Активность: 0
На сайте c 08.12.2015
Сообщений: 4

Image Filter  отключен

"Каса" на украинском, диплом делаю

Subpixel mapping включен - помогло незначительно

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
А, я чёт не увидел, что он есть на скринах, пардон. Тогда попробуйте Sub-pixel mapping включить в Color Mapping, он по идее обязан резкие переходы смягчать.
Активность: 0
На сайте c 08.12.2015
Сообщений: 4
ещё варианты? это уже всё пробовала...
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
сбросить все по умолчанию,  пересветы и цветокор крутить в VrayFrameBuffer непосредственно.
На сайте c 01.05.2014
Сообщений: 54
Тверь
сначала подумал что касса с ошибкой написана, а потом увидел что это на украинском)
На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 64

это проблема того, что пиксели на светильниках в разы более светлые чем пиксели рядом. Из-за этого огромного контраста имидж семплер просто не в состоянии сгладить эту разницу за то количество семплов, которые вы на него отвели. 

Решение - включить кламп аут на 1-цу и саб-пиксель мапинг как уже  советовали. Его именно для решения этой проблемы и придумали. В этом случае яркость пикселей не будет превышать единицу и семплер их сгладит. Хотя при этом вы потеряете все пересвеченные пиксели, выходящие за 1-цу. То есть если у Вас будет где-то пересвет, его уже нельзя будет поправить в фотошопе. 

Но лично я в последнее время пользуюсь другим способом - просто включаю Glare Effect во фреймбуфере. Появляется такое красивенькое свечение вокруг ИС и лесенку забивает, ее просто не видно. И смотрится это естественно и красиво, и проблем с пересветами нет.

Его настройки нужно крутить по вкусу, единственное, что посоветую - включите галочку Intensity и значение поставьте на 1-цу. Можно поставить немного меньше 1-цы тогда появится легкое глоу вокруг других светлых объектов.

И кстати, я вижу что лесенка у вас появляется не только около ИС но даже и просто около светлых объектов. Я бы посоветовал Вам повысить настройки антиальясинга (бакет имидж семплер) - увеличте макс. сабдивы до 50-100. Можно еще мин шейдинг рейт повысить до 6-12 где-то. Еще, хорошо бы включить фильтр, на вирейланкзос как по умолчинию. Он сгладит мелкие лесенки.  Не знаю почему все советуют отключать фильтр, время рендера он забирает мало, а результат того стоит, в фотошопе так не обработать как делает он.

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 139
Цитата Motocat:
Subpixel mapping включите и Clamp на 1 верните.

Вам же уже ответили. Измените значение на 1 и не будет пересветов с светильниках

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
ладно светильники.. а что делать со всеми остальными лесенками? они тоже уберутся при этом? )
На сайте c 02.08.2007
Сообщений: 68
Бахчисарай
По дизайну - режет глаз, что элемент "стрелка" разный. Хочется его к одному виду привести.

Читают эту тему: