Зубная паста - залепить дыры-артефакты в модели.

Автор
Сообщение
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 01.02.2009
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Добрый день. 

Задачу надо решить в программе Maya, или в 3dsMax. Есть анимированный персонаж - девушка. Руки на груди сложены. Проблема с пальцами - каждый палец это три степени сводобы, слишком сложно анимировать. Пальцы пересекают геометрию тела, надо скрыть пересечение, залепить его каким-нибудь дерьмом, зубной пастой, кетчупом - не важно, чем. Главное, чтобы геометрия была точной, не могу добиться такого частицами. По тестам, миллион частиц в RealFlow - мало до безобразия. А куда уж больше. Деталь эта в сцене - маленькая, ресурсы на неё тратить жалко. Миллион частиц, которого не хватает - это до 8 гигабайт RAM. Есть проще решение?

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 29.02.2008
Сообщения: 1544
Откуда: Cg-school.org
Цитата tropa123:
Есть проще решение?

Давай начнем с превьюшки.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 525
Откуда:
Цитата tropa123:
Есть проще решение?

Забить.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 01.02.2009
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Вот так надо.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 09.04.2013
Сообщения: 1133
Откуда: столица мира

в майе есть скульт простенький, им можно помять/сгладить проблемные участки

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 01.02.2009
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Цитата m1dn1ght:

в майе есть скульт простенький, им можно помять/сгладить проблемные участки

Если вы в Майе работали, то должны знать, что эта функция не работает на анимированном меше со скелетом. Шарик мне не нужен.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 09.04.2013
Сообщения: 1133
Откуда: столица мира

а ну тогда Mush3d вам в помощь.

Читают эту тему: