Когда-то давно, в студенчестве, у меня была группа и с тех пор осталось много написанной музыки и я тешу себя надеждой, что когда-нибудь из запишу в более или менее нормальном качестве. Иногда на меня накатывает волнами, я пытаюсь, что-то записать, результат меня не удовлетворяет и я откладываю это дело до лучших времен.
И вот мне стало интересно, есть ли в нашем большом сообществе те, кто увлекался или увлекается звукозаписью?
я тоже пишусь в домашних условиях, на внешней звуковой карте, но качество записи вокала пока не устраивает, да и воообще вроде и не сложно, но чтобы качество - то сложно )))
Skap, я пользуюсь Reaper, по-моему, самая популярная программа среди любителей, гитару через проц пишу, клавиши - у меня синтезатор с midi, через всякие VST- плагины, барабаны Addictive Drums. Есть очень много уроков по рипер, особенно на стартануть. По сведению и мастерингу сложнее, в этом надо шарить всё-таки, там спецы такие тонкости рассказывают, что простым ухом не поймёшь разницы.
Skap, я пользуюсь Reaper, по-моему, самая популярная программа среди любителей, гитару через проц пишу, клавиши - у меня синтезатор с midi, через всякие VST- плагины, барабаны Addictive Drums. Есть очень много уроков по рипер, особенно на стартануть. По сведению и мастерингу сложнее, в этом надо шарить всё-таки, там спецы такие тонкости рассказывают, что простым ухом не поймёшь разницы.
Вот, одна из законченных песен - друг придумал и спел, я сыграл и свёл.
Послушал! Красавцы!
Я Ableton Live использую. И достаточно профессиональная, но и в тоже время интуитивно понятная прога. Да к тому же лицензия досталась в подарок при покупке микрофона
Viento, спасибо)Да, в принципе все эти проги интуитивны и примерно похожи друг на друга, на моем невысоком уровне - разница в интерфейсе и горячих клавишах))Мы сейчас с одной группой записываемся в студии, там у звукаря на Маке Pro Tools стоит, вот он в ней летает, капец, глаза разбегаются)
рипер не юзал, удобный? обычно кубейс + вейвлаб. по кубейсу пятому был неплохой видео-курс, на торрентах найти можно. в древности были кассетная портостудия вестакс для черновичков и алесис адат хт c мэки, беринджер, дигитейч и т.п. роланды + моники алесис с хорошей линейкой. из литературы ещё в девяностых скурил пару фундаментальных вещей по организации студийной "кухни" и по миксу живого/сведению в студии. авторов сейчас не помню, но маякну, если словлю флешбек. или бэк, на всякий ) там много чего полезного и актуального по сей день.
~ где-то 10-й год, тестил джулию
с эштоном
, кортом
через басовый зум
и обычной комп. клавиатурой для кубейсовского миди-синта. хороших "ушей" тогда не было — частотка с компрессией слегка гуляет, да ёщё и ютуб отожрал немножко ) тут
файлы почище звучат, если интересно. но вообще, можно и так
— главное ведь, чтобы содержание интересным было )
там — не, Ibanez RG, у него как-то был такой
, но на нём неудобно сидя ) я в личку его профиль скину, он парень скромный, но отзыву, думаю, будет рад, там каверы года седьмого-восьмого есть вроде этого:
спасибо ) у тебя очень вкусно гитара звучит, с оттяжкой такой блюзовой, оч. понравилось, а мне, наверное, после долгого перерыва и Слеша по-новой надо разучивать будет, если дорвусь )