Одна из самых интересных марок минувших времен. Когда искал, что бы смоделировать, то просто влюбился в Duesenberg. Машину делал в свободное время, работая по вечерам. Времени ушло прилично. Все картинки считал размером в 6-7К и в результате первый рендер попал на календарь и плакат ретро части киевского авто-шоу. Ниже предоставлены уже немного доработанные варианты. Асфальт изначально пытался сделать дисплейсментом, нарисовав карту в фотошопе, но в итоге сделал на базе текстур кисти для zbrush и все заскульптил вручную - так оказалось быстрее. Лужи пробил масками. В 3D\'s max перенес с помощью decimation master. Идея с рендером пришла под влиянием стиля нуар, с уклоном в темную мафиозную гамму времен 30-х. Поэтому стилизировать картинки решил именно так. Позже сделал несколько нестандартных вариантов преимущественно в синих цветах для того, чтобы подчеркнуть немного другие стороы данного автомобиля. Снова извиняюсь за то, что картинок многовато, просто хочется показать самые интересные наработки, показать также и скрины самой модели. Все детальки оттачивались достаточно детально, поэтому решил отскринить все сочные мета. Короткое описание марки, взятое с wikipedia.org: Duesenberg Automobile & Motors Company, Inc. была основана в 1913 году американскими инженерами немецкого[1] происхождения Фредериком (Фредом) (род. 1876) и Августом Дюзенбергами (род. 1879) в Де-Мойн, штат Айова. Оба брата были инженерами-самоучками, самостоятельно создавшими ряд экспериментальных машин. Автомобили Duesenberg считались одними из лучших в своё время и собирались исключительно вручную. В 1914 году Эдди Рикенбакер занял 10-место на «Duesy» в гонке «500 миль Индианаполиса». В 1924, 1925 и 1927 годах Duesenberg одержал победу в этой гонке. В годы Первой мировой войны, по требованию полковника Р. С. Боллинга, молодая компания по лицензии выпускала авиационные двигатели Bugatti U-16. Их производство было прекращено ближе к концу войны. В 1923 году Duesenberg использовался в качестве pace car на «500 миль Индианаполиса». В 1921 году Джимми Мерфи стал первым американцем, выигравшем Гран-при Франции Ле-Ман на автомобиле Duesenberg.