По поводу Бэка - да. Согласен.
Просто опять-таки, ТЗ размытое. Не совсем ясно чего именно хотели и на каком варианте бы остановились.
Ну, а потом, девочке всё де лучше смотреть на ночной город, а дневное освещение лучше всего в той HDRI, что у меня в дневной сцене, например.
Столько разных предметов и текстур, что глаза разбегаются. Немного каша получается.
А овальный стол с зеркалом это типа будуар? но зеркало высоко, пуф низкий, представьте там сидящего человека, совсем не эргономично. А если пуф сделать нормальным по высоте, то ноги не будут помещаться из-за толщины столешницы с полками, ну такое
Текстуры шумные, про бек вообще молчу, мало того что он просто плохой, так еще и разный на всех визуализациях. То объездная провинциального города, то центр Нью-Йорка