Асфальт не гранит, при намокании темнеет, т.е. минимум под водой(лужами) должен быть темным + границы между лужей и сухим асфальтом.
Дома дальнего плана получились здорово.
ох,прямо таки осень почувствовала....лета-лета еще хочется))
а дома на заднем плане,даа...как будто мой город,его старая часть.
не просто красивая подача,присутствие атмосферы и реализма,но появляется уже и эффект присутствия человека(точнее-только был,и отошел...).просто здорово!!
Хорошо. Про асфальт уже ygoryan сказал, а так хочу заметить еще вот что:
1) Доф, который в углах, и идет вместе в виньетированием, лишний. Вобще стандартные дофы линзы плагинов типа Т55мм смотряться неочень.
2) Если у нас так \"порубало\" дерево засветами на переднем плане, почему они (засветы) отсутствуют на заднем?
3) Засветы странной формы, интерьерные. В экстерьере при таком освещении вертикально-горизонтальное смещение света не случаеться.
4) машинки хорошие, но немного чистые) Вот бы на них грязи от дождя накинуть и они сразу бы вписались бы суда.
Все остальное хорошо.
согласен с aliri, сопряжение дуг с плоскостью не получилось. Великий косяк начинающих дизайнеров, это не думать о том, как ЭТО будет сделано и как ТУДА потом попасть.
Картинка приятная. Несмотря на замеченные недочеты.
А мне видится, что при таком ярком свете, пробивающимся через листву, и вся сцена должна быть поконтрастнее и тени порезче. Сейчас внизу пасмурно, вверху солнечно
С комментариями соглсен,асфальт смахивает на гранит ,причем после поста, машины и вправду блестят как...Архитектуру делал конструктор, хочу сказать в его защиту: очень грамотный с творческой жилкой человек..... на крыше не терассы, но есть квартирка
Но хочется добавить контраста (подчеркнёт форму) и основную текстуру здания сделать поинтереснее (сейчас неравномерности цвета слишком равномерные, извиняюсь за каламбур