Интересный проект и видно что работа делалась с любовью. Но есть несколько мыслей, которыми хотелось бы поделиться.
1. На первом ракурсе есть ощущение что не деревьях вообще нет translucency или недостаточный суперсемплинг для его работы. Когда в дерево не проникает свет - оно выглядит немного пластмассовым.
2. Ещё в архитектурной фотографии практически никогда не используется прямой свет исключая blue hour и golden hour. Если контровый свет не устраивает - сделайте утро или раниий вечер чтобы получить богатый светотеневой рисунок со множеством деталей. Или поставьте свет под углом 90 градусов к оптической оси объектива - вероятно будет интересней.
3. Трава имеет странную десатурацию с увеличением дистанции - такое бывает когда подповерхностное рассеиваение simple thin объектов делают через subsurface scattering или извращения с opacity и absorption. Это всё старпёрские маразмы и лучше использовать обычный канал translucency.
4 Размер кирпичей катастрофически увеличен. Я подстраиваю размер текстуры создавая бокс в размерах плитки или кирпича. Раньше иногда ленился - теперь на старые работы взглянуть стыдно. Если уменьшить - может бросаться в глаза тайлинг, но это легко исправить через создание дубликата этой текстуры с другим оттенком и смешиванием их через какую-нибудь текстуру пятен.
5. Часто использую mmcite мебель, прям обожаю её, отличный выбор, но напольные светильники и фонари к ней такие не идут, посмотрите у Louis poulsen что-нибудь что приглянётся.
6. на мебели отсутствует bump и roughness\specular - без них блик пустой и однородный
7. Отсутствует ambient occlusion\dirt\distance texture - без них стыки объектов выглядят катастрофически чистыми
8. у травы чуть-чуть бы разнообразить цвет
Ракурсы, кстати, тоже хорошо выбраны. И, быть может, людей чуть не хватает.
Я очень признателен за такую критику!) Работа уже старая и я многого тогда не знал. Сейчас тоже можно многому научиться)) Я с радостью пообщался бы в личке, или WhatSapp =)