В общем, создается в данном случае 3 текстуры если не учитывать лампу. Черная матовая, желтая матовая и глянцевая. Сначала все делаем черное , а затем на стене рисуем линией контур нашего "света" ,а на полу цилиндр толщиной примерно 0,02. Это касаемо фона, модели разрезались путем Silce Plane в Editable Poly и выделив те полигоны что в "световой пучек" входят применяем другую текстуру т.е. желтую. Далее проделываем со всеми объектами тоже самое , рендер и посткоррекция в фш )
Интересно. Я бы тупо выделил всю сцену кроме пола и назначил подготовленную текстуру с градиентом нужной формы и с UVW plane на фронт. Пол отдельно с кругом как у вас. Так было бы проще кажись. Впрочем это теория. надо будет попробовать.
Пища для размышлений ) У меня такой подход , у вас другой )
Это так же как один объект можно сделать разными способами , каждый делает как ему удобно )
Графики мало. Думаю модераторы именно к этому и цеплялись, хотели вывести работу на другой уровень.
Идея и концепт подпорчены случайным подбором моделей, ненужных деталей.
Жаль.
Автор наверное хотел сделать как бы это было в жизни. Покрасили бы все предметы что бы сошлось в форму конуса и сфоткали. Но мы же занимаемся 3д графикой, поэтому проще было бы отрендерить черный кадр и цветной, совместить в шопе. Работы на 30 минут, поэтому не хотели выкладывать