при проектировании были учтены все габариты и радиусы разворотов, может выглядит так, но в пояснительной записке была схема передвижения самолетов, в общем руководители одобрили...
Нормальный эскизик, основные габаритные размеры понятны, цветовое решение приятное. Идея ясна. Немного простовато, здание повторяющее силуэт летательного аппарата порадует подлетающих пилотов, не более.По поводу газончиков на летном поле лучше не спорьте, и не козыряйте науч.руком, ему важен архитектурный посыл. На летное поле временами садятся и аварийно, они вам все клумбы повытопчут. Движение самолетов регулируется разметкой на абсолютно ровном поле.
аварийно садяться ведь не на место заправки самолетов а на впп-поэтому в принципе такое может быть. Но помимо радиусов разворота самолетов надо учитывать количество колесной техники обслуживающей борты. Заправщики тягачи,электрокары-вот с ними там будет как на ленинградке в час пик) Как концепт весьма приятно-но не хватает разметки рулежных дорожек и впп. Впринципе непонятно где взлетка находится-хотелось бы обозначить ее огнями и разметкой. Ну и добавить некоторое количество колесной техники.
Не знаю почему самолет, мне больше напоминает рукоятку от меча,
в остальном присоединяюсь к вышесказанному.
Эх, еще бы материал асфальта и деревья вдалеке, было бы вообще круто!))
Эта архитектура ориентирована только для осмотра с высоты подлета к аэропорту? Вы не показали ни одного ракурса с человеческого роста, потому что там не на что смотреть. За погоней смутной формотворческой навороченностью объемов кровли, совершенно не решены фасады комплекса. Просто стекла как у сарая, с 3-х километровой высоты не заметно. Или такой задачи не стояло?