arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Проект визуализации агрокомплекса. Работа выполнена для компании "ТОП проект" Россия, г. Казань.

Другие работы kyrios

Комментарии (30)

+1
kyrios
По просьбе администрации, перезалито в более высоком разрешении.
+2
Valentin_K
Хотелось бы еще в большем) Радует, что сельское хозяйство в России развивается в таких масштабах.
+9
Revered
Ландшафт классно получился. Реально здорово. Облака с птицами не в тему - как минимум не тот угол.
А на внутреннем дворе походу кто-то пытался призвать сотону :)
0
kyrios
Спасибо. Субъективно без облаков и птиц ракурс выглядит пусто.
+2
Revered
Просто их немного иначе можно сделать. Сейчас они слишком плотные для своих размеров, немного не под тему углом наклонены и судя по теням висят на высоте метров 500... так не бывает, по крайней мере не в солнечный день.

Высота камеры у нас так на глаз где-то 1500-2000 метров максимум, а кучевые облака это обычно 3-5 тысяч... Можно попробовать просто тени дать от облаков на землю. Кстати позволит немного расширить перспективу - когда у нас в кадр попадают тени чего-то находящегося за кадром.
0
shorop
Зелень хороша! Карту травы с гугл мэпс собирали? Какого размера текстура получилась?
0
kyrios
Спасибо. Лесной массив дублирует то, что присутствует на реальной месности по гуглу. Текстура травы это микс нескольких тайленых текстур (не более 3000px)
0
rafa
поделитесь текстуркой травки если не не жалко
+2
Ardecus
Если деревья вручную рассавляли поставлю 5 )))))))))
0
kyrios
К сожалению, руками расставлено только процетов 10) Остальное - мультискаттер.
+1
4is69
+5, правда промазал на 1 балл))
+2
dedora
5 баллов не рассматривая и не читая
Окружная есть. Въезд и ВЫЕЗД есть. Любая фура везде развернется. Что еще надо. Крыши, разве что покрасил-бы в цвет(ондулин или что это-невавжно) в складах. Рамп не видать(ошибка в работе) ... http://www.service-holod.ru/gallery/Rampa1.jpg 
+1
albatr0s
возможно там просто фуры сразу к воротам стыкуются, так тоже бывает http://static.wixstatic.com/media/e06002_3dca9e8dc5444edfada0622b71a8b459.jpg_srz_5472_3144_85_22_0.50_1.20_0.00_jpg_srz 
0
dedora
Может быть, устарел немного с новшествами. Согласен.
+1
Coockie
Kruto! +5
+2
FR-DESIGN
чайки боком летят =)))) относительно земли))
+2
visualmax
Они поворачивают на большой скорости :)))
+1
Kuzemko
Молодец! Масштабно!+5
+1
Rurikovitch
А зачем там столько парковок для грузовиков?
Если фуры займут их все, то в них можно будет погрузить весь урожай со зданиями и людьми. И то половина порожняком уйдет. Чесслово интересно.
Хотелось бы кровли как-то раскрасить. Все же 5-й фасад.
+1
dedora
Если по чесноку, то такую планировку оформил -БЫ как имеющую право на жизнь. Очень красиво не с точки зрения бантиков, а с точки зрения архитектуры. Эти стоянки никогда не будут полны фурами, но расчет хороший. Как балкон на который вы выходите каждый день не зная о том , что он расчитан на вес 500 кг на 1 см кв. да и еще с кф запаса, что если на этот балкон зайдут все люди, которые могут только вместится туда как в тесном тролейбусе.Они никогда зайдут по теории вероятности(тоже наука). Это тоже самое только это все расчет и нормативы-это архитектура
+1
nailgun
Подумал, что это складской комплекс. Или логистический центр. Делал как раз такое когда-то. А вот агрокомплекс... Как-то слишком много подъездов для грузовиков. В обычных фермах достаточно въездов с торцов. Ну пусть даже тут для удобства с боков, но нужно 2-3 на сторону. Не могу представить себе что можно производить в таких объёмах, что нужно столько транспорта для вывоза.
А рачительно если, то и вовсе с одной стороны будет за глаза. Остальная часть сгодится для парковок, поэтому дополнительные тоже роскошь.
Короче странно.
Ещё не очень ясно, почему дороги и подъезды-парковки из другого материала. Не из асфальта, чтоли? Или асфальта другого цвета? Зачем? Ведь чтобы грузовики нормально разъезжались, достаточно хорошей разметки. А по линии торцов ещё бы хорошо газоны, тротуары и пешеходные переходы сделать, потому как ещё люди будут ходить и это нужно для безопасности
0
juzlo
Гуси, к слову, с облаками, делались мной для другого проекта. Странно, что тебе лень было добавить своих птичек, которые хоть бы по перспективе попали и вломно было вырезать свои облака, на которые я потратил 15 минут поиска в яндексе. Лень, чужие сцены, чужие псд, че за херня? Это мерзко, Кирилл. Делай свои картинки!
0
kyrios
По внимательнее по поводу гусей пожалуйста. Не ваши они.
0
juzlo
http://f3.s.qip.ru/PoBBoNLL.png - ой, ну тучи-то точно мои! Да? Ну мои же, неужели тучи тоже не мои? Блин, какой я невнимательный.... http://f6.s.qip.ru/PoBBoNLM.png  - ой, надо же, и правда, не мои гуси! А-Чу-Меть!
0
juzlo
http://f5.s.qip.ru/PoBBoNLN.png - а вот тут все материалы.
Пересекающиеся дорожки, широкие дорожки, асфальт и его загрязнения сплайном, подлесок, тучи, скаттеры деревьев... Я УДИВЛЕН, ЧТО ТЫ ШАРЫ НЕ ВЗЯЛ!
0
kyrios
Не вижу причин по которым я могу повторить материалы в проектах на которых я учился.
0
juzlo
Вот реально, я пригрел змею. У Костерева ты утащил людей, у меня - сцены и проекты. С тобой никто работать в скором времени не будет! Я против использования тобой наработок моего отдела и моих псд файлов.
0
kyrios
Уважаемый, Юрий, не переходите на личности. Наработки выполнены не вами, а мной.
-2
juzlo
Ты только моделировал часть объектов, материалы и скаттеры и фотошоп файлы вот вообще никакого отношения к тебе не имеют. Верни Мостовику деньги за модели, ты это делал не для себя и оно не твое. А мне верни за фотошоп файлы, Артуру можешь вернуть за скаттеры и текстурки. Давай, не тяни.
0
kyrios
Юрий, мои работы выполнены лично мной. Вашего участия в них нет.