Ландшафт классно получился. Реально здорово. Облака с птицами не в тему - как минимум не тот угол.
А на внутреннем дворе походу кто-то пытался призвать сотону :)
Просто их немного иначе можно сделать. Сейчас они слишком плотные для своих размеров, немного не под тему углом наклонены и судя по теням висят на высоте метров 500... так не бывает, по крайней мере не в солнечный день.
Высота камеры у нас так на глаз где-то 1500-2000 метров максимум, а кучевые облака это обычно 3-5 тысяч... Можно попробовать просто тени дать от облаков на землю. Кстати позволит немного расширить перспективу - когда у нас в кадр попадают тени чего-то находящегося за кадром.
Спасибо. Лесной массив дублирует то, что присутствует на реальной месности по гуглу. Текстура травы это микс нескольких тайленых текстур (не более 3000px)
5 баллов не рассматривая и не читая
Окружная есть. Въезд и ВЫЕЗД есть. Любая фура везде развернется. Что еще надо. Крыши, разве что покрасил-бы в цвет(ондулин или что это-невавжно) в складах. Рамп не видать(ошибка в работе) ...
http://www.service-holod.ru/gallery/Rampa1.jpg
А зачем там столько парковок для грузовиков?
Если фуры займут их все, то в них можно будет погрузить весь урожай со зданиями и людьми. И то половина порожняком уйдет. Чесслово интересно.
Хотелось бы кровли как-то раскрасить. Все же 5-й фасад.
Если по чесноку, то такую планировку оформил -БЫ как имеющую право на жизнь. Очень красиво не с точки зрения бантиков, а с точки зрения архитектуры. Эти стоянки никогда не будут полны фурами, но расчет хороший. Как балкон на который вы выходите каждый день не зная о том , что он расчитан на вес 500 кг на 1 см кв. да и еще с кф запаса, что если на этот балкон зайдут все люди, которые могут только вместится туда как в тесном тролейбусе.Они никогда зайдут по теории вероятности(тоже наука). Это тоже самое только это все расчет и нормативы-это архитектура
Подумал, что это складской комплекс. Или логистический центр. Делал как раз такое когда-то. А вот агрокомплекс... Как-то слишком много подъездов для грузовиков. В обычных фермах достаточно въездов с торцов. Ну пусть даже тут для удобства с боков, но нужно 2-3 на сторону. Не могу представить себе что можно производить в таких объёмах, что нужно столько транспорта для вывоза.
А рачительно если, то и вовсе с одной стороны будет за глаза. Остальная часть сгодится для парковок, поэтому дополнительные тоже роскошь.
Короче странно.
Ещё не очень ясно, почему дороги и подъезды-парковки из другого материала. Не из асфальта, чтоли? Или асфальта другого цвета? Зачем? Ведь чтобы грузовики нормально разъезжались, достаточно хорошей разметки. А по линии торцов ещё бы хорошо газоны, тротуары и пешеходные переходы сделать, потому как ещё люди будут ходить и это нужно для безопасности
Гуси, к слову, с облаками, делались мной для другого проекта. Странно, что тебе лень было добавить своих птичек, которые хоть бы по перспективе попали и вломно было вырезать свои облака, на которые я потратил 15 минут поиска в яндексе. Лень, чужие сцены, чужие псд, че за херня? Это мерзко, Кирилл. Делай свои картинки!
http://f3.s.qip.ru/PoBBoNLL.png - ой, ну тучи-то точно мои! Да? Ну мои же, неужели тучи тоже не мои? Блин, какой я невнимательный....
http://f6.s.qip.ru/PoBBoNLM.png - ой, надо же, и правда, не мои гуси! А-Чу-Меть!
http://f5.s.qip.ru/PoBBoNLN.png - а вот тут все материалы.
Пересекающиеся дорожки, широкие дорожки, асфальт и его загрязнения сплайном, подлесок, тучи, скаттеры деревьев... Я УДИВЛЕН, ЧТО ТЫ ШАРЫ НЕ ВЗЯЛ!
Вот реально, я пригрел змею. У Костерева ты утащил людей, у меня - сцены и проекты. С тобой никто работать в скором времени не будет! Я против использования тобой наработок моего отдела и моих псд файлов.
Ты только моделировал часть объектов, материалы и скаттеры и фотошоп файлы вот вообще никакого отношения к тебе не имеют. Верни Мостовику деньги за модели, ты это делал не для себя и оно не твое. А мне верни за фотошоп файлы, Артуру можешь вернуть за скаттеры и текстурки. Давай, не тяни.