моделлинг делали два человека из архитектурного бюро Архивариус , за 2.5 недели, с правкой. Такие дома редко требуются, но хотелось показать, что есть скилл делать достойные проекты в любом архитектурном стиле
dizainzimmer
я делал только виз, ууф... я затрудняюсь сказать сколько время ушло на него... проект мне дали как несрочный - в свободное время от текущих. скажу только - дофига:
1 - UV Edit кладки стен (модель была экспортирована из архикада и полигоны "гуляли")
2 - несколько вариантов грязи на стенах
3 - несколько вариантов травы, атмосферы, света
4 - несколько вариантов дуба (пробовал свои силы в Plant Factory)
5 - несколько вариантов деревьев на фоне - ПК некоторые просто не хотел рендерить. хз.
archsergey85
не заметили - значит мне нужно было поярче акцент на этом сделать
я испачкал, только потом стал их мыть и даже лестницу и ведро с тряпкой там забыл ))
basyomik
ахаха )) хорошая мысль.
TRAFFIC_rus
хмм... может сочетанием цветов напоминает )
виз приятный, но текстурирование самого замка не получилось. Это не старый английский замок.
Слишком однородно пятнит камушек. А некоторые поверхности совсем чистенькие (ограждение из камня-бетона)
Про ограждения согласен - недоглядел, нужно кроме vray dirt еще грязи\подтеков подкинуть.
Про однородность камней не согласен - это третий вариант текстуры камня стен, сначала на нем как раз были контрастные камни, но от них ушёл так как:
1 - стены созданы в одно время и из однородного (плюс-минус) камня, старели они одновременно, а контрастные камни выглядят как вставленные в результате ремонта (или тп.) - а такого концепцией не подразумевается.
2 - они отвлекали от архитектуры.
3 - мнение архитектора (автора замка).
Ну, и где же они одинаковы? Края стен на аналоге к углам темнее гораздо по всей плоскости.
Большие объединяющие пятна. У Вас - этого практически нет. Пятнистость камней превалирует над тональными различиями плоскостей. Отсюда и дом-пойнтер