arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
1
pro
Парклет 1
Добавлено Mark Alikin
Визуализация жилого комплекса Пушкино Град в Москве в Unreal Engine 5. Доработанные скриншоты из видео. ИИ отсутствует. Visualization of the Pushkino Grad residential complex in Moscow in Unreal Engine 5. Modified screenshots from the video. There is no AI. Прикрепляю ссылку на видео на ютубе: https://youtu.be/5luxy1dm77U 

Другие работы Mark Alikin

Комментарии (11)

0
ARS.USS
Исполнение на отлично ! А в целом печально что гадят в городах такими высотками, для реализма не хватает логотипов OZON and Wild....
+1
Mark Alikin
Спасибо!

Насчет высоток абсолютно согласен
0
Motorman
Всё же сильно проигрывают движки на UE в работе с текстурами
0
Mark Alikin
Вы работали в UE?
0
Motorman
Конечно, использую, как основу для быстрого виза. Представленный вами проект делал для согласования в МКА совместно с архитектором ещё в 2024 по геометрии фасадов и пробных статических визов. Заказчику так же презентовывалось в UE с передачей исходников.

Я про особенность движков на ГПУ - все сцены подразумевающие текстурирование выглядят крайне игрушечно.
Сейчас увидел итог финального виза

p.s. сравните, как работает тот же бамп/дисплейсмент в коронеhttps://3ddd.ru/galleries/gallery/dizain_fasada_zagorodnogo_doma_nikolina_gora 

в UE такое невозможно ни с какими PBR
0
Mark Alikin
Если работали, значит 1) должны знать, что функционал при работе с текстурами в UE гораздо шире, чем в максе, а также 2) должны понимать, что поскольку все рендерится на видеокарте, ей не всегда хватает видеопамяти. На моей 12 гб. И большая часть текстур здесь ниже 1к. Кирпич на фасадах и плитка в 2к. Зелень - 128х128. Сами рендеры в full hd, заапскейленные до 2к. Пришлось немного урезаться из-за невозможности отрендерить в более высоком качестве. Равно как и максу не хватает ОЗУ, анрилу не хватает памяти видюхи.
А вы сравниваете две программы не зная исходных данных
0
Mark Alikin
Ну не смешите, анрил умеет с материалами делать то, что в максе нереально.
https://youtu.be/9DBVtPB5J98?si=dr0ruP2hRi2MUucw 

PS прикрепляю еще:https://www.youtube.com/watch?v=gcN3WzKb7Co&t=428s 
+1
Motorman
По ссылке так же выглядит игрушечно (нет симуляции реальной физики) - это особенность используемых инструкций движка и ГПУ.

Повторюсь, сам использую UE в работе (для больших сцен и птичек сойдёт, но не для художественных визов)
0
Mark Alikin
Текстуры тут причем тогда вообще?))
0
Mark Alikin
А касаемо того, что «все сцены выглядят игрушечно», я даже не понимаю к чему тут сравнение материалов. Это от освещения зависит куда сильнее, чем от материалов. Пластиковость. Но возможно вы видели очень мало качественных работ, сделанных на ue. Когда там используется пастрейсинг - тот же, что и в максе при работе с экстерьерами, по сути это одна система рендеринга, просто оболочка программ разная.
0
julia-lyceum
Класс!