arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
3D MAX VRAY

Другие работы 3d_artt

Комментарии (6)

+7
Skap
Вроде и хорошо, но этот священный ореол вокруг здания всё убивает. Ну и с текстурами местами конечно не всё гладко
+1
SuracEldar
Cool
+3
Motocat
У меня ощущение, что здание к низу уже. Может так только кажется, но смотрится странно.
+2
dizainzimmer
это так кажется из -за того что перспектива не в центре здания, а снизу к дороге
0
Comprender
Перспектива это самый обычный предмет как черчение, как геометрия. Ребята не говорите ерунду. Вам будучи преподавателем по черчению и перспективе, по первому своему образованию, скажу - существует линия горизонта и в зависимости от задач построения применяется одна точка схода или две - не три, не четыре и не пять. Если не знакомы с главным предметом визуального построения объектов в трехмерном пространстве - просто не путайте хотя бы людей которых глазомер не обманывает если со своим проблема.
0
yup8
перспективно хорошо бы чуть заузить к верху, человек не видит строгую вертикаль в жизни, это мозг его дорабатывает, поэтому на небольших объектах она очень уместна, а здесь сильно бьет по глазам