Вот человек, от которого хочется видеть урок по постобработке. Долго смотрел на behance на коридор, как классно свет получился от люстр, как отражается в стекле сама лампочка...смотрел-смотрел, и вдруг понимаю, ёптыть, это ж моя модель. )) Вопрос по DOF, шума на некоторых рендерах нет, потому что большое количество пассов, или потому что размыто через карту Zdepth?
Крутая модель, спасибо) Там на всех ракурсах карта стоит в дофе, пасов везде одинаково, около 250 вроде, кроме спальни, там поменьше из-за сроков. Честно говоря даже не знаю почему один ракурс шумный, а другой нет) А из пост обработки здесь только кривые подтянуты, и в некоторых местах Knoll light.
Я часто делаю интерьеры четко по цветовой палитре, это как раз тот случай) в таких случая ошибиться с "несовместимость" почти нереально.... Спасибо за замечание)
Не слушайте всякие глупости. Сразу заметно, что подход к работе был грамотный. Очень здорово, все предметы, вплоть до мелких деталей соответствуют друг другу по стилю. Гамма тоже четко соблюдена. В гостиной я так понимаю сплит комплементарная, из желтого, синего, красного и зеленого?