В названии имел в виду - от архпроекта сквозь визуализацию - к реализации.
А вообще хотел показать вертикали реальной фотографии и картинки, сделанной в составе моего проекта. Думаю вопросы по заваливанию вертикалей отпадут. Просто уже десятки раз касался этой темы на , в частности, 3дцентре, рендерру, и других ресурсах.
3 точки схода - в практически любой перспективе, особенно из ракурса, где высота объекта в разы превосходит установку камеры относительно линии горизонта.
И выравнивание программными методами вертикалей для снимков зданий вверх, поэтому считаю, ну, если не безграмотным, то уж, по меньшей мере, ошибочным.
В реале мы объект охватываем взглядом, или фотокамерой с углом в градусов 50, а на аналогичные картинки на мониторе имеем угол 5, максимум 10 градусов. То есть, при увеличении картинки до заполнения пространства взгляда (50 градусов) эффект заваленных вертикалей, естественно, исчезнет.
Согласна с Пашей Большим. Что бы ни было правильным, а смотреть на заваленные стены дома не очень приятно, извините... :-) А может, правильней всего то, как смотрится в целом картина? А фотографиям и углам зрения с точкой схода оставим свои законы...
Я благодарен за высказанное мнение, и, в том числе, по поводу перспективы.
Но его не разделяю.
И не надо наделять "объективностью"
факторы субъективного восприятия, используя некорректно примеры из некоторых узкоспециализированных "трудов"
Выравнивайте, поклонники отсутствия третьей точки схода, что вам хочется, где угодно. Уберите ещё и вторую и первую - действительно зачем они нафиг - если с третьей точкой схода работа смотрится "дешевле?" чем без неё. Ясен клён, что без точек первой и второй перспектива будет просто идеальной. Хе хе - выполняйте работы в аксонометрии или фронтале..
Неужели не ясно, что я не оправдываю работу в смысле кажущегося завала вертикалей, а
имею достаточно веских оснований считать такую перспективу при подаче архитектурных объектов - правильной.
В то же время я допускаю, что восприятие людей, сидящих перед монитором по 15 часов в сутки на протяжении 15 лет (тип как я)
поломано - и картинки воспринимаются необъективно.
НО есть важный момент - до этого сидения перед монитором у меня выработался иммунитет перед
искажённым восприятием.
Поэтому я не воспринимаю всерьёз статьи на эту тему, начинающиеся заявлением, что, мол, перспективы нет - её выдумал человек.
А потом берутся работы - кстати с мистическим смыслом, в которых именно для прорыва трёхмерности были применены приёмы икажённой перспективы и для , типа, авторитетности суются как примеры правильности ФИЗИЧЕСКОЙ модели -ха.. ха...
Прошу прощения за вмешательство, но я абсолютно согласна с Виктором. Я не берусь судить о правоте, а просто выскажу свое мнение. Перспектива действительно существует и тем более 3-и точки схода, но только вот третья точка видна не во всех ракурсах. Ведь для реализма мы помещаем камеру на высоте уровня глаз человека(примерно 1600-1700мм), а объект в несколько раз выше человека и соответственно появляется эта самая третья точка. Мне кажется что без нее было-бы вовсе плоско.