У нас в институте были предметы, где давали задание, что-либо проанализировать. Например, сетку городских улиц.
Мы рисовали красивые линии. Линии пересекались. В месте пересечения рисовали узлы, выделяли центры, главные, подчинённые и т.д.
После первого же задания стало понятно, что чем больше непонятного ты нарисуешь, красиво нарисуешь, тем выше будет оценка. Преподаватель цокал языком, говорил "ой, как интересно". И ставил 5.
После этих заданий остался только один вопрос: "Что мы только что сделали и нафик оно нам нужно?!"
Вариант с линиями и цветными треугольниками напомнил это.
Дарвин. Мдам... Это, скорее, похоже на сублимацию подсознательных внутренних эмоций, которые зачастую выдаются, выдавались на листе бумаги, как какая -то "идея". Или средство самовыражения в аудитории непрофессионалов или давно ушедшей эпохи "развлечений" именитых мастеров архитектуры(а их несколько всего)
Щас поясню. Во вступительных экзаменах на архитектурный факультет было одно из главных(гениальных считаю), заданий на проверку будущего студента в его понимании объемной композиции. Всего-навсего, высыпается из картонной коробки куча деревянных геометрических фигурок. Из них нужно склеить было композицию. Получил трайбан." Ого! За что спрашивается? Я ж наворотил там такое!?" На апелляции(а от бешенства в желании узнать "почему", преподаватель разломил все мое творение пополам и сказал:- "Вот одна композиция на 5 баллов, а вот вторая, тоже на столько-же!" Этого было достаточно, чтоб больше не задавать никаких вопросов. Сейчас поставил-бы на оценочный столик один кубик из всей груды фигурок, и ничего-бы не клеил. И теперь, у меня вопрос к автору:-Что вы нарисовали? Нет, скорее не будет . Это жесть! :-)
Корявая констракшн, как корявая теория Дарвина. ПФФФ Как символично ))) Как говорил Джорджио Сапортити - "В Хорошем Дизайне Функциональность всегда первична, не зависимо от формы, но она не должна угнетать эмоции." Музей Гугенхайма очень практичен в интерьере, хотя стены гнутые как бумага.
Ладно, фиг с этим формообразованием, но стены так в-под воду уходить не могут и не будут и еше куча не... Сваи и цоколь еще никто не отменял - должно быть основание! Может вы и не знали, но уровень воды в сезон гуляет, на примере Спб-шного маленького озера, у меня на территории работы, это около метра - ну и подумайте, что из этого получится? Эта цифра не из головы, я туда проектировала мост-террасу на сваях. Гуляющий уровень с учетом замерзаний и отмерзаний дело серьезное. А на торосы пока это не очень смахивает..
Нет ничего невозможного. То что раньше было фантастикой сейчас повседневность. Если сейчас "стены так в-под воду уходить не могут", значит лишь то, что пока не придумали как это сделать. Хотя, может уже и придумали, вот есть же ресторан под водой -http://pikabu.ru/story/restoran_pod_vodoy_kakaya_krasota_4046265
Ну дак и посмотрите, он на же на сваях!) А замерзания и гуляния ледяной корочки по наклонным поверхностям на Мальдивах быть не может).И что-то мне подсказывает, что Археологический музей уж точно не для Индийского океана).
Ну дак я ж не сравниваю эти два проекта, я в пример привела - придумали как сделать на Мальдивах, значит есть вероятность что и здесь что-нибудь придумают.)
Что то не реальное, ломающее понимание и задающее очень много вопросов. Но это вызывает интерес и вдохновляет. Взгляд устал от однообразия красивых коробок и порой прям хочется увидеть что то такое необычное, эмоциональное. Мне очень понравилось, по больше таких работ, спасибо автору.